Ужасная загадка Lionhead

Питер Молинье (Pete Molyneux), директор студии Lionhead (важной за распространенный рольный сериал Fable), полагает, что прошлый опыт разработчиков игр и те опыты, что они вели, в обязательном порядке отражаются на свежих планах. Так, он убежден, что, например, без Mario либо Doom игровая промышленность смотрелась бы совершенно по-другому. Также, он сознался, что на образование собственного нового проекта его воодушевила некоторая игра, сделанная иными создателями.

«Давным-давно, я сообщал об одном плане – опытном выполнении, состоявшемся под наименованием Д.. Мы длительное время работали над ним, он испытывал многие перемены, развивался. Я не могу целиком представить, над чем мы работали и работаем. И более того, я сам не мог знать, чего я хочу. Мыслей было очень много, однако, как их соединить, я не представлял. И вот когда-нибудь, на одной из встреч с иными создателями, я увидел их игру, и сразу осознал, что мне необходимо сделать. При этом, я лишь взглянул на одно изображение, картину. Этого достало, чтобы понять, как действовать далее. В тот же день я пришел в кабинет и сообщил собственной команде, что и как необходимо делать. Такое бывает крайне редко. Вы замечаете что-нибудь и знаете, что это верно. Нет, вы убеждены в этом», — поделился он.

Что это за загадочная игра, которая воодушевила Молинье? Пока неясно. Однако маэстро обещал обо всем поведать, когда официально рекламирует собственный свежий проект. Любопытно, что нас ожидает? Еще одна ролевая игра? Или политика (формирование мыслей, положенных в White & White)? Возможно что-то эксклюзивное, новаторское? Дожидаемся E3 и возлагаем надежды, что Lionhead что-то поведает. Либо даже продемонстрирует.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий