Игра «Трудно Быть Богом» — азиатский пресс релиз

Сложно быть господом Большой азиатский издатель Nobilis информирует о подписании договора с организацией «Акелла» об журнале компьютерной игры «Сложно Быть Господом» в азиатском районе. «Сложно Быть Господом» — ролевая игра, сформированная на одинаковом выполнении братьев Стругацких, проектируемая отечественной студией «Burut» при продюсерской помощи организации «Акелла».
«Мы продолжительное время сотрудничаем с организацией Nobilis и теперь издали целый ряд игр от данной организации в РФ и на территории СНГ. Сегодня мы видим в Nobilis продолжительного партнёра и весьма рады увеличить наше партнерство. «Сложно Быть Господом» считается значительным и перспективным планом для «Акеллы», в первую очередь, поскольку игра выполнена на базе мифического романа, излюбленного миллионами читателей. Нам бы весьма желалось показать и европейскому игроку данный неописуемый мир братьев Стругацких», — объясняет явление Д. Архипов, президент по подготовке организации «Акелла».
Арно Блашер (Arnaud Blacher), Managing Director Nobilis: «Мы очень гордимся расширением партнерства с организацией «Акелла», одним из наиболее профессиональных издателей и создателей в РФ. «Сложно Быть Господом» — абсолютно эксклюзивная игра для собственного жанра. Она, очевидно, обратит на себя внимание игрового общества Европы благодаря собственным особенностям и производительному потенциалу».
Игра «Сложно Быть Господом» выйдет на PC в Европе в 4 месяце 2007.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий