Добавление к Sacred 2 готово

Организация Ascaron, которая недавно сообщила о собственном скором закрытии, поделилась хорошей вестью для почитателей hack’n’slash RPG. Добавление к игре Sacred, которое получило название Ice & Blood, выйдет на рынок 28 сентября этого года. Несмотря на то что организация официально закончила собственное существование, часть команды продолжает работать и приводит добавление до разума. Помощью абонентского режима Sacred 2: Fallen Angel после закрытия Ascaron занимается издатель игры, организация Deep Silver.

Некие детали о Sacred 2: Ice & Blood размещены. Основным (однако, разумеется, не одним) новшеством будет свежий класс персонажа – маг-дракон (drachenmagier) со своим комплектом эксклюзивных заклинаний. Упоминается например о возможности призыва большого дракона, который сможет помочь разделаться с врагами в особенно трудных моментах, и о призыве земельных и легких элементалей, молний и тому подобное. Интересно также, что играя за мага-дракона можно проходить и черную, и ясную кампании. Впрочем, выбор кампании никоим образом не будет оказывать влияние на ход происшествий в игре.

В добавлении также будут 2 свежие территории: кровоточащий лес и хрустальная саванна. Через обе надо будет пройти по основной сюжетной линии, а очередность их прохождения будет целиком находиться в зависимости о выбора игрока. Свежие территории предложат также 2 десятка сторонних квестов и несколько свежих начальников. Некоторые из раньше присутствовавших в игре чудовищ будут перерисованы и обретут свежие возможности. Лишь тут, пока, без деталей.

На этом новаторства не завершается. Sacred 2: Ice & Blood позволит изменять стрижку и оттенок волос героев до игры, в комбо-удары будет можно составлять не из 4-х частей, как было в подлиннике, а из 5-и. Не позабыли создатели и о новом вооружении, броне, магии для бывших классов героев и улучшении икуственного разума. Неприятность игры несколько вырастет сравнивая с оригиналом, а доступ к 2-м упомянутым территориям будет можно получить лишь при достижении 5 значения. Сам же аддон будет произведен как автономный продукт и не будет требовать неотъемлемого присутствия уникальной игры.

Чем будет заниматься бригада создателей из Ascaron после закрытия студии? Аналогичным самым – будет проектировать игры, однако в составе другой организации – Gaming Minds. В управлении данной молодой студии выяснилось несколько тайтлов, принадлежавших Ascaron: DarkStar One, The Patrician, Port Royale и On the Ball. Картина с Sacred выяснилось невразумительной, так как часть прав на данную линейку принадлежит издательству Deep Silver. Не исключено, что подготовка 3-ей части Sacred будет взвалена прошлой команде разработчиков в составе Gaming Minds. Тем не менее, пока никакой формальной информации по поводу 3-ей части игры не поступало.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий