Игровой процесс не очень важен

Денис Дьяк (Denis Dyack) из Silicon Knights полагает, что игровой процесс не так важен, как мы пристрастились размышлять. Идейная база, сюжет и история более актуальны. Он убежден – игры прежде всего считаются искусством: «Игровой процесс – и это еще не все. Взгляните на наиболее распространенные передовые игры. В них рассказу уделяется множество интереса. В случае если игры будут расти, как кино, то скоро истории и ощущениям будут уделять столько же времени, сколько и проработке игрового процесса».

Он говорит: «Да, вероятно, я не прав. Однако я думаю, что игровой процесс – не самое главное, что есть в игре. У меня следующая концепция – в играх должен быть соблюден баланс. В них все может быть очень хорошо – и история, и видео графика, и звук и, в конце концов, игровой процесс. Тогда это искусство. Одинаково принципиально все. Потому, я полагаю, не стоит формировать игры, например, с 10 часами разговоров и 10 секундами игрового процесса. Все может быть сбалансировано и в меру. Просто в дальнейшем гарантией результата игр будет не только лишь игровой процесс, но также и сюжет, музыка, драматизм».

В том, что игры считаются искусством, он уверен: «Игры – это искусство. Свежий тип. Вместо двигающихся иллюстраций – кино – прямое активное участие в мероприятиях, случающихся на дисплее. В играх соединилось все, что было ранее – книжки, музыка, кино, живопись. И в игровой промышленности формируются реальные шедевры, весьма производительные по мощи влияния на игрока».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий