Надежность – заклад результата команды

Кен Левинит (Ken Levine), директор 2K Boston (в настоящее время тратящий все собственное внимание BioShock 2), сообщил, что важно брать верных людей в команду. Надежность весьма принципиальна. Также, определившись со штатом, в дальнейшем вам не надо будет брать создателей только для того, чтобы они сделали точную цель (затем они делаются не нужными).

«Мы никогда в жизни никого не освобождали – и когда были свободной, личной студией и когда стали частью большой организации. И я этим весьма очень горжусь. Знаете, я не могу прорицать будущее. Однако я всегда понимал, что важно сразу накопить отличную команду, принять на работу верных людей. Я полагаю, что брать множество создателей и не понимать затем, что с ними делать и как им платить не сильно мудро», — говорит Левинит.

Он полагает, что: «Одна из причин, по которой большинство организаций регулярно увольняют кого-то, состоит в том, что они формируют огромные игры. Но после они не понимают, как быть со всем тем числом людей, которое у них имеется. Нередко, завершив проект, бригада распадается. У них просто нет плана на будущее. Они не понимают, чем им заниматься».

А 2K Boston уделяет планированию много интереса: «Мы всегда размышляли о будущем. Это было принципиально для меня. По данной причине, наша мастерская довольно незначительная. Разумеется, чувство, что ты управляешь большой командой, очень приятно. Ощущаешь себя существенным. Однако, как досадно бы это не звучало, непродолжительно. Работа над игрой в какой-то момент завершается, и остаются только тысячи человек, которые не понимают, что им делать».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий