Игры будут солиднее

Flower Дженова Чен (Jenova Chen), также знаменитый, как Ксинган Чен (Xinghan Chen), дизайнер подобных программ, как flOw, Flower и Cloud, полагает, что игры будут более взрослыми. При этом, это касается не эротики и не беспощадности, а чувствительной стороны. По-другому они так и останутся просто «игрушками». «Я не ощущаю того ублажения от игр, которое ощущал ранее. Да, сегодня они стали реалистичнее и продуманнее. Однако теория не поменялась. Это как и раньше просто игрушки. А наш головной мозг пропитывает информацию, как губа. Ему регулярно необходимо что-нибудь большее» – говорит Чен.

И дополняет: «Некоторые игры, разумеется, не считаются игрушками и подходят для зрелых людей. Я квалифицированный игрок в компьютерные игры и не хочу, чтобы те игры, которые я предпочитаю, становились в игрушки. Играм необходимо больше совершеннолетнего текста. Я не говорю об голых женщинах либо бесчеловечных убийствах на дисплее. Я имею в виду чувствительную сторону. Игры должны принуждать раздумывать, разбирать самих себя, обучать чему-то. Игровой процесс должен поменяться. По-другому вся промышленность так и останется максимально «плоской». Невозможно довольствоваться только получением наслаждения и радости. У человека так как очень много чувств. И они обязаны быть воспроизведены в играх».

Чен полагает, что большее число создателей должны формировать собственные создания так, как это делают дизайнеры либо беллетристы. Игры, как искусство имеют право на жизнь: «Посмотрите на знаменитых дизайнеров – Ван Гога, Толкина, Алана Мура. В собственных творениях они показали собственную эру и собственный мир. Про это должны задуматься и разработчики онлайн миров».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий