Свежий проект Obsidian

Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) из Obsidian сообщил, что организация в настоящее время работает над некоторым свежим, пока не анонсированным планом, и занимается образованием своего двигателя. «Мы работаем над одной нашей новой игрой 4 месяца, однако рассуждать о ней пока не можем. Однако подготовка проходит общим ходом и то, что у нас выходит, очень удивляет. Мы применяем наш свой двигатель, потому у нас есть возможность делать все так, как хотим. Так как мы целиком знаем данную технологию и, потому, нам легче работать. Все, что мы исследовали, работая над ролевыми играми – кто-то в течение 10-ти лет, а кто-то в течение пятнадцати – мы применяем в нашей новой игре». Значит, можно прийти к выводу, что нас ожидает делегатка жанра RPG.

Уркхарт дополняет: «Не необходимо размышлять, что мы намереваемся соперничать с Unreal Engine. И причина, по которой мы не стали его лицензировать, совсем не в том, что система Epic безуспешна. Просто двигатель – это аппарат, созданный для некоторых задач. Есть вещи, с которыми наш двигатель никогда в жизни не управится так прекрасно, как это бы сделал Unreal Engine. И, напротив, зачем-то наша система существенно лучше».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий