Все про автомобильные противоугонные системы

Любой передовой авто почти со сборочного потока агрегатируется подобным обычным для всех устройством, как иммобилайзер, либо не вдаваясь в пространные рассуждения — обездвиживателем. Иммобилайзер — это «разумная» электронная технология, стоящая на охране безопасности любого авто, на котором оно определено.

Цель иммобилайзера заключается в том, чтобы препятствовать запуску мотора авто сторонним ключом зажигания либо совсем без его участия. Опытный автомобильный угонщик натуральной знает, что нужно сделать для того, чтобы перехитрить данную хитромудрую технологию, очень многие намеренные автолюбители очень хорошо осознают данный грустный факт, из-за этого не обходятся лишь данной противоугонной технологией и ставят особые защитные средства, предотвращающие угон авто. Альтернатива этим простым системам, Автомобильные противоугонные системы оборудованные GPS-приемниками — это более абсолютные и более дорогостоящие виды авто сигнализации.

Как вы видите, речь сегодня последует о противоугонных системах, их версиях и производительности.

Не так давно большинство автолюбителей не могли знать, что такое авто сигнализация и пользовались только машинными аналогами, такими как: блокиратор руля, блокиратор педалей и рычага переключения передач. Досконально оценивать все перечисленные выше виды сегодня не станем, ввиду того что на данный момент, это скорее всего объекты истории, чем действенные противоугонные средства. Из-за собственного несовершенства, бесполезности и повышенной уязвимости, эти «варварские кочерыжки» приказали долго жить. Эти, популярные лет 15-20 назад устройства, сегодня могут стать неприятностью всего лишь для начинающего автомобильного угонщика либо самого автолюбителя, однако никоим образом не для специалиста этого дела. Сноровистые руки «профи» откроют такие блокираторы руля и педалей стремительней — чем владелец с помощью «близкого» ключа.

Хотя с иной стороны делать выводы о том, что машинные блокираторы вообще глупые изобретения, было бы не правильно. Например, такое устройство, как блокиратор капота — довольно-таки хорошее изобретения, с условием, разумеется, что определено верно, что крайне редко встречается.

Безусловно, при стремлении похитить автомашину, автомобильный угонщик в любом случае это сделает, просто в отличии от авто без обороны на это у него уйдет несколько больше времени, что к тому же улучшает его возможности быть кем-то замеченным либо сделать какую-то трагическую оплошность. Невозможно ликвидировать тот факт, что присматривая возможную жертву, он предпочтет все-таки кого-то иного, чей авто не имеет никаких противоугонных оборон. В зависимости от всего вышеизложенного, можно прийти к выводу о том, что установка машинных блокираторов все же целесообразна, но все-таки не лекарство, пока.

Секретки на олесаНельзя не сообщить распространенные когда-то «секретки на колеса», представляющие собой гайку либо винт с скульптурной головкой под особый ключ, имеющийся лишь у владельца авто. Вероятно, сначала эти изобретение и вводили из баланса, я имею в виду «колесных ворюг», которые занимаются только воровством колес. Но с годами народные умельцы придумали лечащее средство и от данной болезни, затем отвинтить секретку мог даже ученик. По сути, секретки на колеса оказывались неудачей только для самого автовладельца, когда он утрачивал спец-ключ либо когда секретка привыкала к колесу.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий