Регулировка лазерного уровня

Ежегодно лазерному нивелиру нужно выверка и регламентный ремонт лазерного уровня condtrol в качестве настройки лазерных плоскостей. Картина обычная, в связи с тем что все четкие приборы подвергаются пульсациям либо падениям, и это ни как не в состоянии не отображаться правильности.

Разумеется все должны осознавать, что сшибить лазерный уровень можно и в сутки приобретения, стоит лишь хорошо выронить его в рабочем пребывании и монтаж снабжен.

Обычно после вереницы машинных действий на электроприбор с годами возникает ошибку больше объявленной, к великой радости сделать настройку можно собственноручно.

Давайте пошагово рассмотрим плановую юстировку распространенного лазерного значения ADA 2D Basic Level. Более подробно о прочих технологических данных и отличительных чертах глядите в полном обзоре бэйсика.

Разборка каркаса нивелира

Проанализировать электроприбор очень просто, нужно лишь выцарапать болтики идущие по кругу над школой с миллиметровой разметкой.
Нужно выделит, что лазерный разработчик плоскостей ADA 2D Basic Level крайне хорош для исправления лазерных полос и маятника в общем, а все потому, что вся технология висит на специфической железной рамке.

Благодаря подобному каркасу налаживать механизм можно быстро без регулярной комплектации и разборки нивелира, как например при ремонте значения Bosch PCL 20.

Проверка лазерного отвеса

При регулировке этого нивелира необходимо рассматривать такую особенность, как лазерную точку отвеса вверх, которой оборудован электроприбор. Потому кроме ориентировочной оценки расположения плоскостей необходимо учесть и отличие точки отвеса от нормы.

Исследовать пунктуальность отвеса просто, для этого установите лазерный уровень на высоту от 1,5 до 3 километров, например на штатив, и заметьте точку на паркете. Затем поворотите каркас нивелира на 180 C и заметьте 2 точку.

Если рассматривать идеальный вариант точка не должна сместиться, дозволенная ошибку смещения от центра менее 1 миллиметров.

Корректировка маятника: 2-ух плоскостей синхронно

Довольно часто появляется такая картина при которой сдвинуты все плоскости и груз в одну сторону и на одинаковое отдаление.
В случае если у вас как раз такой сбой, то вам свезло, поскольку починить это просто.

Для того, чтобы вернуть плоскости в отправное положение, нужно покрутить большой поперечный подгоночный болт.
Увольнение центра масс в маятнике должно выходить касательно того, куда нагнуты плоскости, другими словами в случае если плоскости завалены налево, то болт нужно избавлять, если на право как следствие завертывать.

Приблизительно такой же болт есть с задней стороны маятника, его беспокоим если есть «кивок» горизонтальной плоскости наверх либо вверх сравнительно разыскиваемой плоскости.
Опять таки касаемо бэйсика при такой регулировке горизонта, нужно предварительно учесть положение отвеса, по определению в случае если плоскость глядит вверх, то и груз обязан иметь отличие в обратную сторону.

Настройка горизонтали и вертикали по раздельности

Разберем вид, когда при проверке лазерного значения замечен сбой лишь одной отвесной либо горизонтальной линии. При таком раскладе беспокоить всеобщие винты опции компенсатора (на фотографии зеленая стрелка) не следует, в связи с тем что это не даст подобающего итога.

Вы разумеется можете ими улучшить горизонталь, однако тогда скучится горизонт.

Здесь нужно настройка точного модуля с излучателем, у АДА 2Д Бэйсик Лэвэл укрепляется он 3-мя небольшими болтиками с внешним шестигранником, потому для монтажа потребуются небольшие ключики.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий