Резина для погрузчика

Что бы несколько упростить Ваш выбор между всего обилия покрышек для погрузчиков и помочь Вам хотя как то оградить себя от нерадивых продавцов покрышек, слабо представляющих специфику работы погрузочной техники, доведем несколько информации, которая поможет Вам быть во всеоружии.

Пневматические шины это до сих пор наиболее известный вид шины, впрочем в последнее время и отмечается линия к повышению части цельнолитых покрышек. Соединено это с подъемом пакгаузных площадей с хорошими полами, что делает подходящим и экономически более прибыльным применение на штепсельных погрузчиках цельнолитых покрышек (суперэластик). В основном штепсельный штабелер с наиболее модной грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн имеет ведущие единые шины, но часто, для совершенствования стойкости и проходимости ведущий преобразователь составляется сдвоенными покрышками, что гораздо повышает рабочие характеристики погрузчика.

Характерной особенностью пневматических покрышек считается имеющая несколько слоев конструкция каркаса (отмечаемая НС — норма слойности или PR, в британской транскрипции), иногда добивающаяся величины 24 (для портовых погрузчиков и контейнеровозов эта величина дотягивает значения 44). Не маловажно и рабочее давление, с которым надо работать – 8-10 кафе-бар, (зависит от масштаба шины). Подкрепление давления в покрышке на данной величине довольно принципиально для предупреждение раннего исхода шины из строя. Примерно источник пневматической шины составляет от одной до 2-ух тысяч моточасов. Присутствует довольно огромное количество протекторов покрышек для погрузчиков, но в основном шины с протектором без главной канавки владеют более большим ресурсом, проигрывая при этом в проходимости.

Недостатком пневматических покрышек может считается утрата стойкости погрузчика в случае прокола или сниженного внешнего давления в покрышке. Часто пневматические шины наполняются полиуретаном, что гарантирует безопасность и неимение надобности сервиса с сохранением всех рабочих данных (аммортизации, грузоподъемности) свойственных пневматическим покрышкам. Резина для погрузчика продается на сайте http://consal.biz.

Пневматические шины владеют более большой проходимостью по снегопаду в сопоставлении цельнолитыми покрышками. Важным причиной считается присутствие в покрышке особого побочного защитного бурта, приготовленного по технологии WIDE WALL, и предотвращающего вывод шины из строя из-за побочных порезов (как пример шины HAULER LT от канадского концерна Camoplast Solideal).

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий