Crytek планирует целиком пройти на свободную модель игр в обозримые годы

Снимок экрана Warface

Crytek в обозримые годы планирует целиком пройти на свободную бизнес модель. Как было обнародовано Gamebomb.ru, первым шагом в изучении free-to-play рынка стал абонентский шутер Warface.

«Мы приняли решение пять-шесть лет тому назад, что хотим соединить качество ААА игр с свободной модификацией. Первыми агентами данной позиции стали Gface и Warface. В то же самое время, мы собрались сделать и несколько иных игр, которые поддержат это назначение. Рынок свободных игр увеличивается. Полагаю, в следующие два-три года данная модель сумеет соперничать с отдельной», — говорит директор Crytek, Цеват Йерли (Cevat Yerli).

Как узнал Gamebomb.ru, создатели также планируют поучаствовать в формировании свободных игр и на консолях, так как это крупнейший рынок на Востоке.

«У нас есть несколько игр, которые пока строятся на классической модификации, однако мы проверяем возможности free-to-play для консолей. В любом случае, наша основная задача – сделать ААА игры для всемирного рынка, и переход на свободную модель этому лишь посодействует».

Согласно заявлению Йерли, Crytek откажется от классической модификации распространения в обозримые годы. Все-таки, процесс прохода может задержаться на 5 лет, и «это целиком будет зависеть от формирования технологий free-to-play».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий