Директор Visceral стал на защиту РС версии игры Dead Space 3

Снимок экрана Dead Space 3

Директор Visceral Games, Стив Папутсис (Steve Papoutsis) стал на защиту решения создателей выпустить непосредственной шлюз Dead Space 3 на РС. Как было обнародовано Gamebomb.ru, бригада приняла решение не отягощать себя оптимизацией игры для ПК и не дополнять в игру увеличенные опции графики.

«Само возникновение такого вопроса смущает меня. РС модификация не меньше принципиальна для нас – на подготовку брошено масса усилий. PC – значительно различается от консолей, как платформа. Мы всегда планировали достичь качества как можно более схожего на всех платформах», — сообщил он.

Согласно заявлению Папутсиса, гул, который возвысился после анонса непосредственного порта «бесчестил» команду Visceral Studio, впрочем создатели «инвестировали масса усилий» в подготовку PC версии.

«В Dead Space 2 мы достигли результата с регулированием, резонансом и зрительными результатами. Мы продолжаем развивать наши игры по мере подготовку, однако мы не намеревались делать PC модификацию чем-нибудь ощутимо отличающимся от консольных модификаций. Мы не намеревались формировать неодинаковые критерии для развлечения игроков в компьютерные игры. Мы просто планировали удостовериться, что все обретут одно».

«Сам факт того, что в РС версии есть регулирование на мыши и клавиатуре, делает игру незначительно другой», — закончил директор Visceral.

Dead Space 3 готовится к выходу на PS3, Xbox 360 и РС 5 марта – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий