Игра Assassin’с Creed III не применяет все превосходства РС перед приставками

Снимок экрана Assassin'с Creed III

Ubisoft оправдала задержку релиза РС версии Assassin’с Creed III потребностью улучшения систем для улучшенной работы и зрительных результатов в игре. Как было обнародовано Gamebomb.ru, определенные приняли решение исследовать слова студии и узнали, что не все так прекрасно, как надо.

По сведениям тестеров, которые проводили проверку, как хорошо работает игра на ПК различной конфигурации, создатели приняли решение не отягощать себя ненужной работой. В случае если верить тесту, разница в работе игры на двух-ядерном и четырех-ядерном ПК почти неприметна. И более того, все вычисления проходят надеясь преимущественно только на одно ядро. Иначе говоря, клиенты многоядерных микропроцессоров не обретут особенных плюсов сравнивая с владельцами более бывшего оснащения.

Что раскаивается графики, Ubisoft гарантировала повысить качество структур вдвое сравнивая с предшественниками. Тестеры заметили, что РС модификация смотрится на самом деле лучше консольных братьев. В любом случае, и на ПК довольно часто можно увидеть плоскости с структурами невысокого разрешения.

Подозрительные клиенты сделали вывод, что Assassin’с Creed III на самом деле смотрится лучше, чем его предшественники, но все равно не в состоянии состязаться с соперниками, сделанными специально для РС программы. Такие игры как Sleeping Dogs, Skyrim и The Witcher 2 смотрятся и себя ведут значительно лучше на новом оснащении для РС, чем на консолях.

По данным Gamebomb.ru, очень многие игроки также сетуют на щедрое число багов, которые перешли на РС платформу, невзирая на автомат 2 импозантных патчей к игре. Определенные современные клиенты даже рекомендуют выключить функции оптимизации и применять порядок одного графического микропроцессора, чтобы избежать сияний и других проблематичных мест в РС версии игры.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий