Valve борется с задержкой, чтобы представить игрокам онлайн действительность

Фото макета Virtual Reality

Valve Корпорэйшн борется с запаздыванием, чтобы представить игрокам онлайн действительность. Как было обнародовано Gamebomb.ru, новая подготовка организации – очки виртуальной реальности установили перед создателями трудную цель, решив которую Valve раскроет свежую эпоху гейминга.

«Запаздываение – весьма значительный элемент. В случае если данный уровень мало мал, не выйдет достичь отличного геймплея. Я подразумеваю онлайн субъекты, которые головной мозг и глаза принимают, как настоящие», — пояснил Майкл Абраш (Jacob Abrash), разработчик программного обеспечения и создатель Valve, в собственном сайте.

По сведениям Gamebomb.ru, очкам виртуальной реальности нужно не только лишь обрабатывать и показывать информацию с задержкой в 7 миллисекунд, но также и прослеживать положение головы игрока в настоящем мире и обновлять информацию в живую. При этом в отличии от обыкны нам методов игры, очки виртуальной реальности будут проецировать информацию всего в нескольких миллиметрах от глаз игроков, что требует не менее оперативного отзыва.

Например, запаздывание отражения перемещений мыши на дисплее сегодня составляет 50 миллисекунд либо незначительно выше. Свежие подготовки готовы уменьшить данный уровень до 30 миллисекунд. Для очков виртуальной реальности, даже 20 миллисекунд – неприемлемое значение. Согласно заявлению создателей, им нужно достичь по меньшей мере 15 миллисекундной задержки и привести данный уровень до 7, чтобы получить высококачественное изображение без задержек.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий