Некоторые слухи о трудностях с исследованием игры Thief были раздуты

Снимок экрана Thief

Стефан Дастус (Stephane D’Astous), создатель Eidos Montreal, оставляя собственный пост рассеял некоторые слухи о трудностях в подготовке новой части Thief. Как было обнародовано Gamebomb.ru, директор студии объявил, что в ходе подготовки бригада чувствовала разные проблемы, но некоторые слухи про это были значительно раздуты.

Согласно слухам, бригада израсходовала на подготовку перезагрузки стелс-экшена очень много сил, времени и денег, что ставит автомат игры под опасность. И более того, по определенным данным руководство не направляло никакого интереса на работу над игрой. В любом случае, все эти некоторые слухи остаются только слушками.

«Подготовка Thief вытянулась на длительное время. Некоторые из публикаций о подготовке игры были незначительно топорными. В случае если посмотреть на разные детали в публикациях, любой из них был в определенном роде разнесен. У любой ААА игры есть собственные подъемы и падения, и я полагаю, что мы всегда откровенно считались, когда были в самом верху. Это было весьма давно», — заметил прежний директор студии.

«Бригада и создатель прошли самый трудный момент и прекрасно потрудились. Я более всего жалею о том, что не представляюсь главой студии, которая выпустит Thief», — закончил он.

В середине прошлой недели, как узнал Gamebomb.ru, Дастус проработал собственный заключительный день в студии Eidos Montreal. Сейчас он направился на отдых и в скором времени не рассчитывает находить свежую деятельность. Thief готовится к выходу на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий