Игрокам PayDay 2 придется по душе заблуждаться

Снимок экрана PayDay 2

Divajournal.ru – женский журнал онлайн, предназначенный для стильных, модных и уверенных в себе представительниц прекрасного пола. Женский журнал http://divajournal.ru постоянно развивается, следите за новыми рубриками.

Мастерская Overkill Software взяла определенные мысли из Dark Souls для формирования системы умений героев в собственном кооперативном шутере Payday 2. Как было обнародовано Gamebomb.ru, директор проекта уверил команду создателей не только увеличить игровой мир, однако сделать игру более похожей на «Dark Souls с ограблениями».

«Игр про ограбления занимательна перспективой сделать ошибки. Когда мы начали работать над планом, то задались вопросом – как сделать историю об ограблении банка без единственной жертвы? Как сделать крах – обычным и ободряющим мероприятием, как в Dark Souls? Смотря на процесс подготовки игры, полагаю люди приобретают более всего наслаждения заблуждаясь, что сранно и непривычно для нашей игры. В большинстве игр игроки планируют быть успешным, однако для нас ошибки считаются самой любопытной частью», — говорит необычный главный директор игры, Дэвид Голдфарб (Davey Goldfarb).

Как узнал Gamebomb.ru, создатели попытались сделать все, чтобы не вести игроков PayDay 2 за ручку. Согласно заявлению главного директора проекта, весь резон состоит в том, чтобы позволить игрокам самим разрешить погрешность, а потом применять принятые знания для совершения удачного ограбления. Согласно заявлению Голдфарба, обокрасть банк, тонкий супермаркет либо любое другое учреждение незамеченными и без одного выстрела – «весьма, очень трудная цель». В любом случае, вся технология геймплея настроена так, чтобы игроки не страшились пробовать постоянно.

«В случае если вы когда-то играли в EverQuest либо Dark Souls, то могли угождать в картину, где у вас не было ни единого шанса – вас целиком вылезали из колеи. Однако это было хорошее впечатление. Вы осознавали, что не стоило идти туда, необходимо идти в другую сторону и посмотреть, что есть там. Мне нравятся факторы в Dark Souls, когда заходишь в запрещенные места», — пояснил Голдфарб.

По сведениям Gamebomb.ru, в PayDay 2 будут миссии «для специалистов», удачно осуществить которые неискушенным игрокам «почти невозможно». Но с начала игры они доступны всем игрокам.

«Это как разбой банка. 25 секунд люди, которые никогда в жизни не видели игру, пытались быстро проникнуть в банк. Смотреть за ними было, как смотреть настоящее разбой», — сообщает директор проекта о самом запомнившемся с его точки зрения моменте.

«1 юноша принудил сторожа уложить вооружение и отрубил все камеры. Другой – пробрался в комнату безопасности и отсечь сигнализацию. Еще один похититель направился в зал, чтобы контролировать штатских совместно с партнером, который защищал вход. И они создали это. Им понадобилось 25 секунд, однако они сделали это».

PayDay 2 готовится к выходу в начале августа 2013 года. Игра будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий