Создатели игры Watch Dogs советовались с Лабораторией Касперского, чтобы освободиться от клише о взломщиках

Снимок экрана Watch Dogs

Бригада Ubisoft Montreal плотно сотрудничала с Лабораторией Касперского, чтобы правильно осуществить процессы взломов в игре Watch Dogs. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели посылали в Корпорацию собственные концепты, чтобы узнать, насколько недалеки к жизни их задумки.

«Мы работаем с Kaspersky Lab, большой организацией справочной безопасности. У них имеется на самом деле квалифицированные специалисты по взлому. Мы послали несколько из наших дизайнов, чтобы выяснить их соображение и опешили принятым решениям. Временами они заявляли, что наши концепты вероятны, однако вернее было бы заменить наименование», — говорит создатель игры, Доминик Гуей (Dom Guay).

Согласно заявлению создателей в игре весьма значительной образующей считается обстановка планирования того либо другого мероприятия. Поэтому создатели планируют, чтобы все смотрелось жизненно.

«Это не тестирование, где надо влезть на стенку. Это планирование, которому я потом хочу следовать. Это не мини-игра для открытия двери – это образование плана. Я продумываю методы взлома, перестрелки, странствия по городу и диаграмма пути, которым я буду следовать до установленного пункта предназначения».

По сведениям Gamebomb.ru, второй причиной, по которой Ubisoft направилась в Корпорацию Касперского – стремление освободиться от клише, препорученных Голливудом. В роли образца стандартов о взломщиках создатели привели супербыстрое сочинение кода, чтобы представить знания взломщиков, и «образование ПО на коленке».

Watch Dogs готовится к выходу 19 декабря 2013 года – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий