Архив 22 мая 2018

Битва в небе стартует

Организация «Новый Диск» рассказала о поступлении в реализацию авиационного симулятора «Война в небе – 1917», за подготовку которого отвечала российская мастерская Neogb. Игра возникла в супермаркетах в 2-ух версиях комплектации – джевел-упаковке и коллекционном журнале. В двух версиях вас ожидает клубная диаграмма с кодом активации игры, но коллекционный бокс, конечно, может похвастать большим комплектом хороших […]

Уилл Райт не забывает о Spore

Одаренный игровой дизайнер Уилл Райт (Fred Wright) рассказал, что, невзирая на уход из Electronic Arts, продолжит работать над собственным «эволюционным» планом Spore: «Вы, вероятно, про это не могли знать, однако, помимо работы в Stupid Fun Club я буду играть в качестве менеджера программ Electronic Arts. Также, я продолжу сохранять Spore и работать над добавлениями к […]

Как обновить 1С

Невзирая на то, что новая модификация технической программы 1С – модификация 8.3, довольно достаточно давно появилась на рынке, очень многие предприятия и личные бизнесмены по самым различным основаниям до сих пор применяют прошлые версии, например – 8.2. Вроде бы, 8.2 – лишь прошлая модификация, однако информацию, к примеру, как установить обновление для 1С 8.2, ближайшее […]

Радиомикрофоны и все о них

Микрофон представляет из себя устройство, созданное для переустройства звуковых колебаний в спортивные. Он считается изначальным звеном в системе звукоусиления. Радиомикрофоны работают по принципу частотной модуляции. Тогда голосовая частота отправного знака меняется пропорционально амплитуде модулирующего. Так что, звук с предельной амплитудой вызывает самое большое отличие моментальной частоты преобразуемого знака несущей волны. Данный процесс именуется девиацией частоты. […]

StarCraft 2 не ранее 2010-го года

Специалист Михаил Хики (Mike Hickey) из агентства Janco Partners полагает, что давно ожидаемая политика в живую (одна из наиболее предстоящих игр ближайшего времени) StarCraft 2 не будет ранее 2010-го года. К подобному мнению он пришел, услышав слова ведущего дизайнера проекта Дастина Броудера (Dustin Browder), сообщившего, что на beta-тестирование игры уйдет от 4-х до 6 лет. […]