Архив 7 апреля 2017

Создатели The Last of Us занимались образованием мультиплеера раздельно от одиночной игры

Совместно с анонсом призов ориентировочного заказа Naughty Dog в первый раз упомянула мультиплеер нового ковбойского экшена The Last of Us. По данным Gamebomb.ru, определенные поклонники сомневались в удачливости такой затеи в рамках этого жанра. Очень многие игроки также боятся, что из-за работы над мультиплеером может пострадать одиночная кампания игры. Коммьюнити-менеджер студии, Арн Майер (Arne Meyer), […]

Прежний директор THQ сопоставил критерии работы создателей игры Metro: Last Light со школьной столовой

Прежний вице-президент THQ заметил невозможную неколебимость и настойчивость создателей игры Metro: Last Light. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Джейсон Камень (Jason Rubin) сообщил, что критерии работы в студии бросали желать лучшего. Согласно заявлению прежнего главы THQ, на подготовку Last Light был выделен миниатюрный расчет, приборы для подготовки игры провозили полу-легально, а регулярные заедание с электричеством не […]

В игре Sleeping Dogs будет мультиплеер

Поклонники Sleeping Dogs сделали версию для собственной игры, которая дает возможность играть в абонентском режиме. Как было обнародовано Gamebomb.ru, энтузиасты сделали то, что создатели игры просто пробойкотировали. United Front Games приняла решение не обострять собственное внимание на образовании мультиплеера. Вместо этого в игре воплотили компоненту, которая будет вести статистику игроков и сопоставлять ее с результатами […]

Игровой мир Watch Dogs будет отвечать на наличие и действия игроков динамически

Ubisoft открыла определенные секреты образования игр с открытым миром и работы с двигателями следующего поколения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на примере Watch Dogs и двигателя Disrupt Engine, который служит прототипом игры, бригада Ubisoft Montreal поделилась хитростями четырехлетней работы над образованием эластичной технологию, которая позволит сделать неописуемый цельнотянутый онлайн мир. «В нашем городке мы симулируем то, […]

Создатели игры Beyond: Two Souls высчитали 10 часов геймплея основной кампании

Основная кампания Beyond: Two Souls будет продолжаться 10 часов. Как было обнародовано Gamebomb.ru, как раз данную цифру озвучил Дэвид Кейдж (Davey Cage), директор студии Quantic Dream. Кейдж также сообщил статистику прошлого проекта студии. Согласно заявлению главы Quantic Dream, что лишь 75 % игроков прошли Heavy Rain до конца. Статистика же говорит, что только 20 % […]