Создатели The Last of Us занимались образованием мультиплеера раздельно от одиночной игры

Снимок экрана The Last of Us

Совместно с анонсом призов ориентировочного заказа Naughty Dog в первый раз упомянула мультиплеер нового ковбойского экшена The Last of Us. По данным Gamebomb.ru, определенные поклонники сомневались в удачливости такой затеи в рамках этого жанра.

Очень многие игроки также боятся, что из-за работы над мультиплеером может пострадать одиночная кампания игры. Коммьюнити-менеджер студии, Арн Майер (Arne Meyer), рассеял ужасы игроков, выделяя, что в Naghty Dog всегда было 2 команды, одна из которых работала над одиночным режимом, а иная – над мултиплеером.

«Мы никогда в жизни не относились к мультиплееру, как к дополнению к игре. И более того, у нас всегда было 2 команды, одна из которых работала над одиночной кампанией, а иная над абонентскими режимами игры. Мы веруем, что наш мультиплеер будет полновесным и автономным режимом игры. Если б мы полагали, что он будет только добавлением к одиночной кампании, мы бы его не прибавляли», — пояснил он.

Как узнал Gamebomb.ru, мультиплеер располагается в подготовке достаточно продолжительное время. При этом Майер отметил, что его подготовка нисколечко не пересекается с работой над одиночным режимом.

The Last of Us готовится к релизу специально на PlayStation 3 в мае 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий