Electronic Arts представили слабейшей организацией Америки

Директор Electeonic Arts, Петербург Мур

EA представили слабейшей организацией Америки. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в выборочном опросе с более 250 миллионов клиентов, издателя избрали как наиболее наихудшую кампанию в Соединенных Штатах.

«У нас есть возможность работать лучше. И станем работать лучше», — сообщил основной директор Electeonic Arts, Петербург Мур (Pate Moore) «Разрешите пройти к основному – ЕА выиграет! Как команды Лейкерс, Янкиз и Манчестер Юнайтед, EA одна из тех организаций, которая устанавливается длинной историей результата и легионом критиков (в особенности в мой адрес)».

«На самом деле ли мы слабейшая организация Америки? Я сознаюсь первым – мы сделали большое количество погрешностей. Включая начальные закрытия компьютеров, автомат игр, которые не оправдали ожиданий, ошибки в расценочных модификациях и самое последнее – нескладный старт SimCity. Мы задолжали игрокам улучшенный сервис», — сознался Мур.

Как узнал Gamebomb.ru, очень многие клиенты продолжают сетовать на онлайновую DRM защиту SimCity, неспособность Origin состязаться с сетью Steam и слабо реализованными играми на свободной модификации. Согласно заявлению главного директора ЕА, это не имеет под собой причин.

«Очень многие продолжают утверждать, что потребность регулярного объединения с сетью интернет в SimCity – модель DRM. Это не так. Люди до сих пор дискутируют с нами. Удобопонятнее быть не в состоянии – это не так. Определенные утверждают, что Origin не конкурент для Steam. 45 млн оформленных клиентов подтверждают, что это не так. Определенные люди полагают что свободные игры и модификации микро-транзакций – наказание игровой промышленности. Более 10 млн человек играют и обожают такие игры».

По словам главы ЕА, всегда найдутся люди, которые ненавидят свежие бизнес модификации. И единственное, по словам ЕА, на что стоит заострять внимание – статистика. «Люди проголосуют собственными кошельками».

«Мы намерены поправить наши ошибки. За прошедшие 3 недели 900 миллионов игроков SimCity утвердили предложение получить одну из наших игр совершенно бесплатно в роли извинений за доставленные неудобства. Мы регулярно наблюдаем за откликами наших фанов, включая прогноз twitter, объяснений в блогах и на иных веб-сайтах. Оценки заказчиков весьма актуальны и оказывают влияние на решения, которые мы берем на себя».

«Ежегодно EA ведет взаимодействие с более 350 миллионами игроков. Origin превышает даже самые смелые прогнозы по заработкам и числу оформленных клиентов. Такие игры, как The Simpsons: Tapped Out и Real Racing 3 – ведут в перечне загрузок мобильных дополнений. Battlefield 3 и FIFA 13 – собрали основу из 10 млн игроков. А геймплеем SimCity радуются миллиарды верных фанов во всем мире».

«Ежедневно, миллиарды людей по всему земному шару играют и обожают наши игры. Практически, тысячи млн игроков подпишутся под данными словами. Я полагают, что это о значительном говорит. У нас есть возможность работать лучше. И станем работать лучше. Однако без оглядки, я будут очень гордиться данной организацией, людьми во всем мире, работающие в EA, играми, которые они формируют и фанами, которые в них играют», — закончил Мур.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий