Подготовка Doom 4 трансформировалась в «полный бардак»

Концепт-арт Doom 4 на начальных шагах подготовки

Подготовка Doom 4 проходит не самым лучшим стилем. Как было обнародовано Gamebomb.ru, id Software понадобилось повернуть образование проекта и начать с светлого листка.

Президент Bethesda Softworks, Пит Хайнс (Pete Hines), сообщил, что уникальная модификация Doom 4 не отвечала эталонам качества организации, и была чересчур далеко от той завораживающей игры, которую Id и Bethesda намеревались представить фанам. В итоге игру понадобилось перезагрузить. Отныне Doom 4 готовят к выходу на платформах нового поколения.

«Начальная модификация Doom 4 не отвечала эталонам качества и была совершенно не той игрой, которую id и Bethesda намеревались представить миру, и далеко не той игрой, которую ожидали поклонники серии Doom. В итоге, id сосредоточила все собственные силы на образовании новой версии Doom 4, которая должна затмить все ожидания. Когда мы сможем поделиться информацией о процессе образования Doom 4, мы скажем вам», — говорит Хайнс.

Как узнал Gamebomb.ru, неподтвержденная информация о судьбе проекта и студии смотрится значительно грустнее. За 5 лет подготовки Doom 4 создателям до сегодняшнего дня нечего показать бессчетным фанам. Все-таки, в интернете являлись определенные концепт-арты проекта, которые стали неактуальными задолго до их возникновения в сети-интернет.

На QuakeCon в 2007 году, создатель и основной разработчик программного обеспечения студии, Джон Кармак (Jock Carmack), сообщил, что Doom 4 на раскладе. В 2008 году, игру объявили официально. На протяжении дальнейших лет id сделала отдельную команду, которая занималась исследованием Doom 4, тогда как прочая часть команды работала над Rage.

В 2011 году на свет вышел обновленный шутер студии – Rage. 3 источника утверждают, что руководство студии за прошлые годы почти не уделяло интереса Doom 4. Когда консультанты увидели образец Doom 4, они приняли решение, что игра была мало отличной, и послали подготовку в другом направлении.

«Я думаю, начальники студии были так увлечены производством Rage, что закрывали глаза на то, что делается с Doom», — говорит ресурс.

«Когда руководство взглянуло на Doom 4, они увидели плоды игнорирования проекта на протяжении 3-х лет, и обнаружили тыс частей, которые необходимо поменять», — говорит другой ресурс.

В то же самое время, бригада создателей Rage начала рассчитывать продолжение — Rage 2. Но первая серия не сумела покорить оглушительной известности, и не принесла огромного экономического результата организации, как все ждали. Руководство ZeniMax Media приняло решение подключиться в деятельность id Software.

На протяжении следующих 2-ух лет ZeniMax аннулировала подготовку Rage 2, и ощутимо сократила проекты на выпуск добавлений к Rage. К январю 2012 года, ZeniMax аннулировала все планы студии, чтобы мастерская id Software полностью сумела заняться лишь исследованием 4-ой части Doom.

Так, перезагрузка Doom 4 стала не только лишь революцией в ходе подготовки и творческого назначения, но и реструктуризацией всей студии в общем и в добавление – восстановлением технической базы. Пока разработчики программного обеспечения пришли на ступень пересмотра базы компьютерного кода, консультанты организовали реальную войну, пытаясь соединить команды Rage и Doom.

Согласно заявлению одного из источников, даже после перезагрузки у проекта не было точного назначения. Ни для кого не является секретом, что в id Software работают весьма профессиональные создатели, но «огромные амбиции преобразовали подготовку игры в разбирательства на уровне детсада». Определенные говорят, что в этом случае, очень многие дарования из id были лишены работы либо оставили собственные места по своему стремлению.

По сведениям Gamebomb.ru, отныне Doom 4 планируют выпустить на платформах следующего поколения. Согласно заявлению Джона Кармака «игра выйдет, когда будет готова». Однако как думают источники, за всю историю подготовки Doom 4, проект ни на шаг не ускорился к логичному окончанию.

«Все смотрится не слишком хорошо. Плохой руководство, ужасная компания… id не в состоянии даже определиться с внешним видом… общий неразбериха».

В интернете также являлись некоторые слухи, что ZeniMax грозила прикрыть id, в случае если бригада не сумеет выпустить Doom 4 в 2016 году, однако такой план маловероятен. Более возможно, что в случае краха Doom 4, ZeniMax может повернуть проект и занять создателей образованием обновленных игровых движков Id Tech и их помощью для многих программ ZeniMax.

В любом случае, Bethesda гарантирует, что Doom 4 в обязательном порядке выйдет.

«Они доверяют, что в случае если сумеют закончить внешние дискуссии и верно осуществить команду, Doom 4 можно сделать удачным», — утверждает ресурс.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий