Организация Майкрософт планировала уничтожить распределение игр в коробках, однако не сумела пояснить собственную мысль аудитории

Фото Xbox One

Необычный главный директор People Can Fly, Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz), сообщил, что первоначально политика Майкрософт для Xbox One была значительно лучше, чем в настоящее время. Как было обнародовано Gamebomb.ru, первоначально организация намеревалась сменить коробчатые издания на цифровые, однако из-за большого количества отрицательных откликов пришла к древней схеме.

Согласно заявлению главы People Can Fly, все стартовало с возникновения возможности продавать совершенные игры либо менять их на иные игры, которые кто-то прошел. Это в любом случае воздействует на кармане издателей и создателей, что невозможно было оставить незамеченным.

Потом издатели разработали несколько разных устройств, которые должны были «приостановить игры у игроков в компьютерные игры». Такими механизмами стали релизы добавлений, возникновение достижений и открываемого текста, и реализация в играх микротранзакций.

При этом, по словам Хмеляжа, все могло поменяться с появлением сетей цифрового распространения игр. Все, что было нужно – отказаться от традиционной модели отдельной торговли играми в коробках.

«У организации под наименованием Майкрософт была прекрасная мысль – форсировать гибель коробок. Коробка сегодня – очень пораненное животное, которое нужно уничтожить из жалости, и Майкрософт была готова нажать на затяжка», — сообщает Хмеляж.

«Однако как многие знают, Майкрософт приблизилась к занятию, как слон в посудной лавке. Представители так и не сумели пояснить, для чего надо 1 раз в день включаться к сети. Так и не сумели пояснить, как функционирует спекуляция примененных игр. Так и не сумели хорошо и откровенно объяснить все аудитории. Где-то за всем этим была запрятана прекрасная мысль. Однако все, что помнили люди — это вероятность переключать канал, мотая руками либо увеличивая голос».

Не так давно Майкрософт отказалась от условия объединения с сетью интернет 1 раз в 24 дня и вернула игрокам вероятность реализовывать, занимать, презентовать не нужные игры, как это было ранее с Xbox 360. Согласно заявлению творческого главного директора People Can Fly, политика Майкрософт «изменилась в корне и не доставит собственных плодов в длительной возможности». И более того, как сообщил Хмеляж, это будет «значительно более слабым».

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий