Бригада Techland пытается сделать из Dying Light необыкновенную игру про зомби

Концепт-арт Dying Light

Мастерская Techland приняла решение доставить в жанр игр с зомби свежие, эксклюзивные мысли. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели настаивают, что их обновленный проект, Dying Light будет необыкновенной игрой с зомби.

«Мы пытаемся смотреть на жанр с зомби, как на парадокс поп-культуры. Мы полагаем, что мощная сторона жанра заключается не только лишь в одном своеобразном объекте. Можно дополнять в жанр свежие мысли», — говорит бренд-менеджер студии, Блажей Карковяк (Blazej Krakowiak).

«Основной вопрос – чего не хватает в играх про зомби. В случае если я пытаюсь прогонять, не должен ли я уметь оперативно носиться, низко скакать, залазить на высоту и применять все подходящие детали круга? Просто ходить по улицам, наводненным зомби – не интеллектуальных ход для людей».

Игрокам предстоит активно носиться по городу, переходить с крыши на крышу и всякими способами избегать непосредственного столкновения с инфицированными мутантами. Еще один элемент, малохарактерный для игр жанра – главный герой заражен. Согласно заявлению создателей, это будет одним из главных частей сюжетной линии Dying Light. Иным главным объектом геймплея и сюжета – будет провиант, скидываемый с неба.

«Надо размышлять о сценарии апокалипсиса, как об обстановке, когда источники – актуально актуальны. В случае если вы не способны отказаться от всего, что у вас есть, то вы непременно начнете бороться с иными людьми», — продолжает директор проекта.

Как узнал Gamebomb.ru, игрокам Dying Light надо будет бороться не только лишь с зомби, но также и с иными людьми – с неигровыми персонажами. Синтетический разум людей позволит игрокам сделать первый шаг. Иные выжившие не обязательно будут наступать, оберегая собственные источники. В то же самое время, игроки довольно часто будут угождать в обстановки, где число кандидатов на неоценимые источники чересчур велико для непосредственного столкновения.

Создатели также заметили, что замена дня и ночи в игре будет значительно воздействовать на геймплей. В ночь на охоту выходят наиболее жуткие образования, встреча с которыми, вероятнее всего, будет для игроков летальной. Согласно заявлению команды Techland, у игроков будет запас оружия близкого поединка, но в определенных картинах игроки встретиться с запрещающим преимуществами неприятеля числом.

«В случае если они словят вас – вы мертвец. Мы намерены, чтобы игроки сумели постоять за себя в ночь, однако есть обстановки, в которых им просто не одолеть. Мы пробуем добавить в игру элемент выживания, однако не хотим карать людей за их попытки», — заметил он.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели первоначально не намеревались делать схватки главным объектом геймплея. Вследствие этого игрокам в основном надо будет носиться и вскарабкиваться на разные муниципальные конструкции. При этом, как обещали разработчики – технология перемещения будет инстинктивно ясна – «игроки сумеют забраться повсюду, где можно влезть в настоящем мире». В игре также не будет ловушек, откуда игроки не сумеют выкарабкаться.

Dying Light будет на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий