Игра FIFA 14 предельно применяет возможности консолей следующего поколения

Снимок экрана FIFA 14

Создатели FIFA 14 обещали предельно применять возможности, которые представит им следующее поколение консолей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, команде EA Спортс удалось осуществить большое количество перемен и освободиться от разных ограничений.

Например, аудитория на трибунах стадионов отныне будет целиком обрабатываться в 3D. При этом на дисплее уместится еще более фанов, чем в прошлых частях FIFA. Создатели специально поменяли угол камеры, чтобы сделать впечатление масштаба стадиона.

В случае если ранее, в предыдущих сезонах футбольного симулятора, лишь 2 футболиста могли принимать участие в борьбе за мячик, то Xbox One и PlayStation 4 снимет эти ограничения. Второй новинкой в игре будет вероятность обменивать положение тела в процессе и после перемещения без издержки скорости. Создатели обещали, что игроки сумеют принимать пасс и делать поворот на 180 C, не тратя скорости.

Как узнал Gamebomb.ru, реалистичности FIFA 14 также добавит и улучшенная физика столкновений игроков. При этом технология не будет свергать футболистов регулярно — в игре будет мультипликация отталкивания заступника от мяча либо сжатие форварда в блок, чтобы отнять мячик.

EA делает FIFA 14 к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, и РС 24 октября. На Xbox One и PlayStation 4 игра будет к моменту исхода консолей в реализацию.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий