Создатели игры Titanfall насытят кат-сценами мультиплеер и покажут свежие методы перемещения

Концепт-арт Titanfall

Основной акцент в Titanfall, в новом плане от Respawn Entertainment, будет выполнен на мультиплеер, но создатели хочет незначительно развести игру и определенными элементами одиночной игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в Titanfall будут активно применяться кат-сцены для абонентских заданий.

«Кат-сцены как правило применяют в одиночных играх, однако мы предположим их в контектсе мультиплеера», — заметил директор проекта.

Кат-сцены в игре будут применяться в роли внедрения и решения многих абонентских заданий. И более того, игроки сумеют заметить незначительные заранее разработанные видеоролики и среди заданий. Согласно заявлению создателей, это размоет грань классической конструкции мультиплеера и синглплеера.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели очень много экспериментировали с разными образами геймплея, чтобы представить игрокам «следующее поколение» шутеров.

«В случае если вы играли в шутеры от первого лица, то знаете, что как правило вас сдерживают в перемещении одним измерением. Можно идти вперед, назад, налево, на право, и есть очень много перспектив для скачков и укрытий. В жанре такое большое количество игр с такими состоятельными, крупными и замечательными мирами, однако вы всегда урезаны в перемещении, даже в мультиплеере. Вследствие этого это стало одним из частей, с которыми мы приняли решение разобраться», — пояснил создатель игры Дрю МакКой (Drew McCoy).

У игроков в Titanfall будет быстрое устройство, которое увеличит возможности движения. Игроки сумеют делать парные скачки, носиться по стенкам и кооперировать эти элементарные перемещения, чтобы добраться до пункта предназначения. Согласно заявлению создателей, игровой мир Titanfall будет раскрыт для исследовательских работ – общая независимость движения.

Как узнал Gamebomb.ru, создатели также планируют заселить мир десятками неигровых героев, которые будут служить «пушечным мясом» для сообщение игре окружающей среды аркадности. Так, создатели также приняли решение и неприятность баланса между убийствами и кончинами игроков.

«Игроки обожают регулярно уничтожать – однако не обожают, когда их регулярно уничтожают», — отметил МакКой.

Titanfall будет на свет осенью 2014 года. Игра выходит на Xbox 360, Xbox One и PC.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий