Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
31c27bb8

ЮMoney

Как возникла мысль выбрать как раз Ю главным знаком? Можете представить процесс образования?

Ю, преимущественно значении, это британское you — вы. Как техническая компания мы устанавливаем вас, клиентов, на 1-ое место. Также, у данной кириллической буквы хорошее звучание, которое умеряет и делает не менее чувствительными «строгие» денежные продукты: денежные средства, карты и эквайринг. Если вас интересует ЮMoney, обратитесь на сайт https://oyoomoney.ru/.

Сколько человек занимались ребрендингом, сколько занял процесс? Сколько было видов?

Над неймингом работала бригада из 6 человек — работники компании и коллеги из SberX.

Всего в подготовке было около 100 видов. Шорт-лист испытывали на пользователях — и b2c, и b2b.

Что такое «Юmoney»
По своей сущности – есть тот же сервис электронных платежей от Yandex, для клиентов изменилось лишь наименование и знак. Все продукты, произведенные под брендом электронного виртуального кошелька будут действительны и не закончат работать до завершения собственного срока эксплуатации.

Для использования Юмани, не надо обменивать почту и проходить регистрацию заново, все данные для входа останутся бывшими. Добавилась вероятность зайти через номер мобильного телефона. Банкеты, акции, кэшбэк останутся и продолжат действовать, комиссии за перевод и дополнение также не поменяются.

Почему «Яндекс. Деньги» стали Юмани

Сбербанку принадлежали 75% активов «Яндекс.Деньги», после переговоров, произошедших в начале июля 2020г. остальные 25% активов были реализованы банку. Сейчас одним обладателем электронной системы платежей считается «Сбербанк». В этой связи и случилась замена брэнда на «ЮMoney».

Все сервисы виртуального кошелька останутся полностью, и будут проданы свежие, располагающиеся в подготовке у банка. Общий переход на свежий брэнд, будет проведен во 2-й половине января. К подобному заключению пришли представители сторон на прошлых переговорах. А до того времени будут трудиться старые «Яндекс.Деньги».

Почему применено такое соединение Юmoney

По формальной версии, выбор такого брэнда был выполнен по многим условиям, начиная от двоичного кода 1.0. и заканчивая длинным содержанием In/Out. Что на самом деле показывает саму технологию платежей. Это соединение можно повстречать в «Сбер». Вероятно это символика считается неустранимой частью компании. Если обратить свое внимание на знак «Сбер», там также находится парное значение этого знака. В числовом формате на иллюстрации изображено 10 секунд 11, либо 10:10.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика