Аннотация к каналам Telegram

Степан Скуратов, евангелист компании «Новые пасмурные технологии» и сооснователь проекта Combot для специалисты пакетных чатов в Telegram, сообщил для vc.ru колонку о телеканалах Telegram: как они организованы, чем различаются от роботов, как ими распоряжаться и что издавать. Если вас интересует биржа телеграмм каналов, обратитесь на сайт по ссылке tg-channel.ru.

В прошлой публикации я говорил о самых лучших чатах российского раздела Telegram. Время течет, топ общественных чатов увеличивается и там как и прежде можно отыскать предметное объединение на любой вкус. Пришло время побеседовать о телеканалах: как они организованы, как их отыскать и как сделать канал, раздирающий сердца и зарабатывающий капусту.
Что из себя представляет телеканалы
Телеканалы в Telegram — это почти общественная страничка в Фейсбук или «ВКонтакте», а с определенными отличительными чертами. В отличии от соцсети, телеканалы:

висят в целом перечне разговоров, а не выделены в отдельную ленту новостей;
«пушат» извещениями о свежих записях, которые, конечно же, можно выключить.
не имеют объяснений к записям.

Типические сценарии чтения канала — пройти в него после извещения о новой записи или читать временами, когда есть время, а несколько элементов. Серьезные клиенты Telegram (подобных около 10%) стремятся к третьему виду, начинающие или те, кто подписан на 1-2 канала — к 1-му.

Телеканалы в Telegram появились не сразу. Д. Думик, создатель обслуживания Chatfuel (которому, в числе остального, принадлежит витрина роботов storebot.me), сообщил мне историю о том, что после подрывного повышения популярности «контентных» роботов, которые распространяли пользователям новости, Telegram принял решение интегрировать такую работоспособность в врожденном формате — так и вышли телеканалы.
Одна из значительных отличительных черт телеканалов, которая относится к архитектуре мессенджера в общем, состоит в едином счетчике осмотров. Знак «глаза», который представлен в записи, рассматривает все осмотры в Telegram, где бы они ни находились выполнены: массовые чаты, диалоги, иные телеканалы.

Хак: если создать приватный канал, напечатать там известие и сделать его репост в чат, отметчик продемонстрирует, какое число человек прочли известие как раз в чате.

Вариант применения такого хака — писать «закрепленные» статьи на канале, делать репост в чат и после этого их «пинить» (с push-уведомлением или без).

Резюмируя данную часть: канал, он как сайт или паблик, лишь лучше.

Чем канал лучше сайта или паблика
Вопрос о том, чем канал лучше сайта или паблика с позиции пользователя, имеет большое количество решений и они все будут правильными.

В конечном счете, просто тем, что в соцсетях абсолютное большинство среди нас принято на множество самых различных страничек, которые состязаются в рекламных расчетах, чтобы вылезти на 1-ое место в нашей ленте: в Фейсбук это происходит несколько лет, «ВКонтакте» стартовало не так давно, а факт есть факт: в наших лентах очень много мусора. Канал — это как раз записка на статьи. Не лайк брэнду, не прибавление в товарищи и не вступление в клуб ценителей газировки. Вошел — взглянул, если любопытно — подписался — принимаешь текст по данной теме.

Для серьезных клиентов Telegram множество телеканалов и чатов в перечне разговора может формировать проблемы. Для систем на Андроид есть особый заказчик Telegram Plus, способный делить текст на вкладки.

А вопрос о том, чем канал в Telegram лучше для брэнда, эксперта по социальным медиа или для создателя «блога», нужно пересмотреть детальнее и по пунктам.

Просматриваемость статей на телеканалах может добиваться 100% от числа подписчиков. Как правило, на уровне 60-80%. Суммарный охват вполне может быть ощутимо выше, так как все репосты — в иные телеканалы, массовые чаты и собственную переписку, рассматриваются в счетчике осмотров. Сравните это с 10-15% охвата в хронологической ленте «ВКонтакте» или с малейшими, в регионе 5%, данными свободного охвата в Фейсбук. Если у вас канал с 10 тысячами подписчиков, вашу запись за семь дней взглянет приблизительно вся ваша публика. Для того, чтобы добиться схожего свободного охвата для невиральной статьи, к примеру, на Фейсбук, вам необходимо бы иметь около 200 миллионов лайков на общественной страничке.

В Telegram есть виральность. Статьи в точности также «шарятся» иными телеканалами, в массовые чаты и в собственные диалоги. По мере развития экосистемы Telegram, потенциал виральности будет лишь увеличиваться.

Типические «пошаренные» статьи. Охват в 2 и в 4 раза выше, чем число подписчиков.

Хак: предпочтительнее в настоящее время «заходят» статьи, сопряженные с самим Telegram.

90% публики Telegram в РФ, по нашим анализам, пока не принято ни на какие телеканалы. Сопряжено это прежде всего с неимением инструментов для «discover», другими словами поиска и обнаружения площадок.
По правде, откуда вы узнаете, что в мессенджеры в целом есть сайты и общественные страницы, не вспоминая о общественных и закрытых пакетных чатах (и ботах), если вы не читатель vc.ru? Как следствие, потенциал для повышения весьма большой даже с условием, что Telegram в РФ в целом никогда в жизни не увеличится, что, разумеется, не так.
Сейчас есть способы как ручного, так и автоматического движения собственных телеканалов на серьезную публику Telegram. К примеру, не так давно анонсированная на vc.ru биржа рекламы в Telegram от Combot и Sociate.ru, разные ассортименты телеканалов — преимущественно ручные, а возникают и автоматические топы, о которых я поведаю немного ниже.
Телеканалы можно монетизировать, а марки могут приобретать с них одни из лучших по соответствию цена-качество клиентов. Большие деятельные «блоги» реализуют рекламу в частном порядке, для «средних» пускается биржа, которая позволит зарабатывать и на формирование канала и на хлеб с икрой.
Расценки: наши испытания демонстрируют, что стоимость действий в Telegram в настоящее время одна из наиболее интересных на рынке. Клик «внутри Telegram» (другими словами, на телеканалы, чаты или роботов) составляет от 1 до 5 руб и конверсии в подписки или старты составляют до 95%. Это выполняет прекрасные возможности для марок, не смотря на умеренный суммарный размер публики.
Это далеко не все причины, но в случае если констатировать написанное: стоит пытаться, публика в Telegram высококачественная, уровень присутствия Диджитал и ИТ-специалистов в нем, по РФ, на уровне специальных сайтов (если уровень Affinity index по категории «программное обеспечение» в 300% вам что-то заявит, то да — это оно).

Данные по Affinity index составлены на базе популярности веб-версии страничек со статистикой пакетных чатов и отображают, прежде всего, характеристики для «активного ядра» Telegram.

А что во всем мире? Известность телеканалов во всем мире напрямую кореллирует с известностью Telegram. Наиболее известен он в Иране — там же сконцентрированы все самые крупные телеканалы. Если посмотреть на один из каталогов иранских телеканалов, tele-wall.ir, хорошо видно, что популярные телеканалы имеют около 1 млрд подписчиков, при этом, все числа просматриваемости сохраняются на таком же уровне, что и у незначительных телеканалов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий