Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
31c27bb8

Как выбрать компьютерную игру

Довольно сложно, при неограниченном количестве компьютерных игр, выбрать компьютерную игру себе по нраву.
Разумеется, на выбор игры оказывает влияние возможности вашего ПК, содержание и качество интернет объединения. Будем думать что с данным все в порядке. Попытаемся дать ориентировочную систематизацию компьютерных игр и представить с определенными определениями.

Основные жанры компьютерных игр:

Трехмерные-шутеры. В них игрок, как правило орудуя в одиночку, должен изживать противников, применяя большой запас оружия. Игрок, после выполнения намеченных целей переходит на следующий уровень игры. Соперниками практически всегда бывают: бандиты (игра Max Payne), фашисты (игра Return to Castle Wolfenstein) или иные негативные герои вида разных пришельцев, мутантов, чудовища (игра Doom, Half-life).

В «реалистичных» играх у персонажа в управлении урезанное количество примеров оружия. В аркадных же доступны все виды оружия располагающиеся в игре. Отличительной чертой «реалистичных» «стрелялок» является не менее образованная схема применяемого урона персонажу и его противникам. К примеру, поражение в кризисные места в «реалистичном» шутере часто вызвает секундную гибель персонажа игрока. В аркадных у персонажа только отнимается часть «хитпойнтов» (уровень здоровья ).

Шутеры от первого и 3-го лица. Шутер от первого лица дает возможность игроку смотреть на происходящее глазами персонажа, не видя его лично.

Шутер от 3-го лица позволяет игроку лицезреть собственного персонажа с разных сторон (намного чаще со спины). Во всех играх есть возможность выбора от какого лица играть. Загляните на сайт raid-sl.ru если Вас интересует какая-то конкретная игра.

Хитрые шутеры. В отличии от традиционных шутеров в том, что персонаж не герой-одиночка, а играетт в составе команды. В первую очередь воспроизводится деятельность подразделений — взаимодействие между военными единицами, приемы и выбор назначения атаки, выбор команды и ее вооружения. В одиночном виде роль партнеров играют боты, в сетевом — реальные игроки.

«Кровавые» шутеры. Особенность подобных игр — это уничтожение множества врагов, преимущественно всего компьютерных роботов (герои формируемые игрой). В большинстве случаев, поле схватки представляет страшное представление крови и элементов тел.

Файтинги. Это поединок 2-ух (иногда и не менее) врагов, с использованием рукопашного поединка, огромного числа различных одиночных и смешанных ударов. Арены для поединков и герои могут быть самые различные.

К данной категории можно отнести игры с поединками вне арены и с огромным чистом врагов синхронно.

Слэшер. Разновидность игр от 3-го лица, отличительной чертой которых является бои с фехтованием ножами.

Аркада (игра). Игровой процесс незамысловат и не изменен на протяжении игры. От игрока, преимущественно, требуется отличная реакция. Аркады имеют широкую систему разных игровых скидок, таких как зачисление очков, равномерно открываемые элементы игры и т. д.

Cтелс-экшен (невидимое действие). В подобных играх необходимо стараться не бороться, а отбояриться от контакта с врагом для выполнения заданий.

Симуляторы. В подобных играх воспроизводится управление трудной техникой (к примеру: военным самолетом, самолетом, авто и т. д.). Качество технологических симуляторов — предельная реализация полноты и реалистичности управления, перевода и проведение военных действий контролируемого субъекта.

Спортивные. Наименование говорит само за себя. Это имитация распространенной спортивной игры. Наиболее популярны имитации различных игровых турнирных видов спорта.

Аркадные симуляторы. Упрощенная разновидность технологических симуляторов. Преимущественно это симуляторы мировых кораблей, танков и автомобилей.

Финансовые симуляторы, весьма недалеки к жанру стратегий. Цель игрока — это извлечение предельной онлайн прибыли от бизнеса в условиях, где действие рынка и соперников недалеки к настоящей жизни.

Очень многие стратегически важные игры содержат элементы финансовой симуляции, где одной из задач игрока является необходимость принятия прибыли для развития.

В родобных стратегически важных играх игрок управляет многообразными финансовыми технологиями, к примеру, мегаполисом (SimCity), полуостровом (Tropico), сельсхоз фермой (SimFarm), транспортом (Railroad Tycoon) и т.п. Время от времени субъектом управления могут быть необычные субъекты как подземелье (Dungeon Keeper) или муравейник (SimAnt).

Стратегии. Игры, нужным условием которых является разработка выигрышной стратегии для достижения установленной точной цели, к примеру, победы в военной процедуры. Игрок управляет целыми группами героев. Отличают поэтапные (игроки делают ходы по очереди) стратегически важные игры (Turn-Based Strategy, TBS) и стратегически важные игры в живую (одновременное выполнение действий всеми игроками) (Real Тайм Strategy, RTS).

Стратегии настоящего времени. В первую очередь у этого жанра традиционный игровой процесс который включает: сбор некоторых ресурсов; возведение и усовершенствование своей базы; создание на данной базе военных штук (солдат, техники); создание из них подразделений для штурма и захвата неприятельской базы.

Поэтапные стратегии. Здесь игроки идут по очереди. Это делает игру не такой активной, а с другой стороны, игрок имеет значительно больше времени на анализ положения и установление решения.

Варгеймы. В данном виде стратегии, задача игрока не формировать армию, а одолеть соперника силами, имеющимися в наличии в самом начале игры.

Мировые стратегии. Игрок управляет государством. Лишь от его действий находится в зависимости не только лишь битва и экономика, но также и академический прогресс. Огромное внимание уделено изучению свежих территорий и дипломатии.

Симуляторы господа. В этих играх игрок играть в качестве «бога» — этакой нереальные силы, опекающей урезанное количество героев. Игрок, в большинстве случаев, не управляет игровыми персонажами. Его роль устанавливается «божественным» вмешательством в их жизнь.

Приключения. В подобных играх персонаж игрока постановляет логичные задачи, ведет взаимодействие с игровым миром примененяя различные объекты и разговаривает с иными персонажами.

Ролевые игры (RPG). У работающих лиц в ролевых играх присутствует установленный набор навыков, умений и характеристик, устанавливающих их возможности. В первую очередь основной чертой как персонажа так и противников является уровень (level).

Именно он обуславливает возможности персонажа: мощь, набор подходящих способности и объекты одежды. Для прохода на абсолютно новый уровень необходимо набирать опыт убивая иных героев или чудовищ, исполнением заданий.

Как правило присутствует большой игровой мир, увлекательная сюжетная черта. Диалоги нелинейны, предполагают очень много видов решений на вопрос. Огромное количество разных не игровых героев.
Используется разная одежда, множество зелий и реликвий и т. д.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика