Подготовка Doom 4 проходит не самым лучшим стилем. Как было обнародовано Gamebomb.ru, id Software понадобилось повернуть образование проекта и начать с светлого листка.
Президент Bethesda Softworks, Пит Хайнс (Pete Hines), сообщил, что уникальная модификация Doom 4 не отвечала эталонам качества компании, и была чересчур далеко от той завораживающей игры, которую Id и Bethesda намеревались представить фанам. В итоге игру понадобилось перезагрузить. Сейчас Doom 4 готовят к выходу на платформах нового поколения.
«Начальная модификация Doom 4 не отвечала эталонам качества и была совершенно не той игрой, которую id и Bethesda намеревались представить миру, и далеко не той игрой, которую ожидали поклонники серии Doom. В итоге, id сосредоточила все собственные силы на разработке новой версии Doom 4, которая должна опередить все ожидания. Когда мы сможем поделиться информацией о процессе образования Doom 4, мы скажем вам», — говорит Хайнс.
Как узнал Gamebomb.ru, неподтвержденная информация о судьбе проекта и студии смотрится значительно грустнее. За 5 лет подготовки Doom 4 создателям до сегодняшнего дня нечего показать множественным фанам. Все-таки, в интернете являлись определенные концепт-арты проекта, которые стали неактуальными задолго до их возникновения в сети-интернет.
На QuakeCon в 2007 году, создатель и основной разработчик программного обеспечения студии, Джон Кармак (Jock Carmack), сообщил, что Doom 4 на раскладе. В 2008 году, игру объявили официально. На протяжении следующих лет id сделала отдельную команду, которая занималась подготовкой Doom 4, тогда как прочая часть команды работала над Rage.
В 2011 году на свет вышел свежий шутер студии – Rage. 3 источника говорят, что руководство студии за прошлые годы почти не уделяло интереса Doom 4. Когда консультанты увидели образец Doom 4, они приняли решение, что игра была мало отличной, и послали подготовку в другом направлении.
«Я думаю, начальники студии были так увлечены производством Rage, что закрывали глаза на то, что делается с Doom», — говорит ресурс.
«Когда руководство взглянуло на Doom 4, они увидели плоды игнорирования проекта на протяжении 3-х лет, и обнаружили тыс частей, которые необходимо поменять», — говорит другой ресурс.
В то же самое время, бригада создателей Rage начала рассчитывать продолжение — Rage 2. Но первая серия не сумела покорить оглушительной популярности, и не принесла огромного денежного результата компании, как все ждали. Руководство ZeniMax Media приняло решение подключиться в деятельность id Software.
На протяжении следующих 2-ух лет ZeniMax аннулировала подготовку Rage 2, и значительно сократила проекты на выпуск добавлений к Rage. К январю 2012 года, ZeniMax аннулировала все планы студии, чтобы мастерская id Software полностью сумела заняться лишь подготовкой 4-ой части Doom.
Так что, перезагрузка Doom 4 стала не только лишь революцией в ходе подготовки и творческого назначения, но и реструктуризацией всей студии в общем и в добавление – восстановлением технической базы. Пока разработчики программного обеспечения пришли на ступень пересмотра базы компьютерного кода, консультанты организовали реальную войну, пытаясь соединить команды Rage и Doom.
Согласно заявлению одного из источников, даже после перезагрузки у проекта не было точного назначения. Ни для кого не является секретом, что в id Software работают крайне одаренные создатели, но «огромные амбиции преобразовали подготовку игры в разбирательства на уровне детсада». Определенные заявляют, что в этом случае, очень многие дарования из id были лишены работы либо оставили собственные места по своему стремлению.
По сведениям Gamebomb.ru, сейчас Doom 4 планируют выпустить на платформах следующего поколения. Согласно заявлению Джона Кармака «игра выйдет, когда будет готова». А как думают источники, за всю историю подготовки Doom 4, проект ни на шаг не подступил к логичному окончанию.
«Все смотрится не слишком хорошо. Плохой руководство, ужасная организация… id не в состоянии даже определиться с внешним видом… общий неразбериха».
В интернете также являлись некоторые слухи, что ZeniMax грозила затворить id, если бригада не может выпустить Doom 4 в 2016 году, а такой план маловероятен. Не менее возможно, что в случае краха Doom 4, ZeniMax может повернуть проект и занять создателей образованием свежих игровых движков Id Tech и их помощью для многих программ ZeniMax.
В любом случае, Bethesda гарантирует, что Doom 4 в обязательном порядке выйдет.
«Они доверяют, что если сумеют закончить внешние дискуссии и верно осуществить команду, Doom 4 можно сделать удачным», — утверждает ресурс.