Создатели Thief 4 поделились информацией о геймплее игры

Снимок экрана Thief 4 Eidos Interactive поделилась информацией о механике геймплея игры. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели попытались отыскать верный баланс для того, чтобы оставить истоки стелс-жанра, но и позволить игрокам обследовать мир и свободно входить в стычку по стремлению.

Бригада Eidos не планирует делать из Гаррета непреодолимого воина – играя против нескольких врагов, финал схватки скорее всего будет в пользу противников. И более того, враги будут прекрасно понимать город и будут активно проверять все вероятные убежища, при этом любой из охраной могут находить главного героя в разных местах и разными методами.

Создатели планируют направить игроков к изучению игрового мира. В любой комнате будет несколько дверей, при этом некоторые из них позволят добраться герою до конечной задачи. Гаррета снабдят возможностью «сосредотачиваться», чтобы замедлить время и отыскать подсвечивающиеся в режиме фокусировки методы добраться до необходимой точке. При этом данный порядок, как и одежду, персонаж может находить в середине любой миссии.

Бригада попыталась сделать схватки интересными, чтобы игроки могли выбирать, входить в стычку либо оставаться незамеченным. В управлении Гаррета будет несколько возможностей, включая «вводить оппонентов из строя». В запасе главного героя как и прежде будет чеснок, который применяют как для схватки, так и для отвлечения противников. В то же самое время, очень многие волшебные детали из прочих серий не будут в новой игре.

Thief 4 выпустят на PC, PlayStation 4 и консолях следующего поколения в 2014 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий