В Австралии запретили рекламу игры Dead Island: Riptide из-за присутствия сцен с самоубийством

Снимок экрана Dead Island: Riptide

Австралийское бюро маркетинговых стереотипов запретило телевизионную рекламу игры Dead Island: Riptide. Как было обнародовано Gamebomb.ru, причиной запрета стало содержание сцен с самоубийствами и совместное графическое выполнение видеоролик.

Посмотреть рекламу Dead Island: Riptide, созданную для изображения по ТВ, можно тут.

В видеоролике показана трагическая подмостки с 2-мя увлеченными на яхте, со всех боков окруженной зомби. Во избежание перевоплощения в страшных чудовищ увлеченные решают пойти на самоубийство.

«Полагаю, данная реклама чересчур ясно представляет сцену суицида, например последнее изображение человека, вздернутого на дерево. Я думаю, это может поранить людей, которые испытали самоубийство собственных ближайших либо членов семьи», — говорит представитель бюро маркетинговых стереотипов.

По сведениям Gamebomb.ru, в качестве издателя игры в Австралии играет организация All Interactive Entertainment. Представитель издателя ответил на объявление бюро, выделяя, что спортивная природа зомби на самом деле показана в видеоролике с упором на бессердечность и насилие. В любом случае, согласно заявлению официального дилера, реклама все равно «менее беспощадная, чем вероятные замены», и «хорошо высказывает сущность реклмируемого продукта».

«Первая подмостки маркетингового ролика на самом деле включает самоубийство главного героя. В любом случае, контекст предполагает самоубийство, а не демонстрирует его в деталях. И более того, объявленный контекст очевидно отражает домысел – неодолимое проникновение зомби. В сцене никак не пишется, что самоубийство считается одним выходом из обстановки в настоящем мире. Я полагаю, что видеоролик не вызовет никаких ассоциаций у людей, которым не удавалось протянуть самоубийство товарищей либо ближайших», — сообщил официальный дилер.

По сведениям Gamebomb.ru, знак уникальной игры Dead Island также подвергали критике в разных государствах. Разные социальные факультеты выделяли, что на изображении трудно совершенно точно узнать, кто как раз висит на дереве – человек либо зомби. Потом Deep Silver договорилась поменять знак для издания игры в определенных государствах – вместо вздернутого на изображении возникла нетрудоспособная фигура, которую совершенно точно можно было представить зомби, а не человеком.

Австралийская комиссия все-таки запретила рекламу к трансляции по каналам. All Interactive Entertainment должна была сменить видеоролик.

«Мы разочарованы решением комиссии запретить видеоролик к показу из-за нахождения на дисплее суицида в подставном мире, определив его необоснованным изображением насилия. Невзирая на то, что суицида в настоящей жизни считаются солидной неприятностью, мы полагаем, что видеоролик запретили безосновательно», — сообщил издатель.

Dead Island: Riptide вышла на прилавки супермаркетов 23 мая. Игру можно купить на Xbox 360, PlayStation 3 и PC – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий