Создатели игры Beyond: Two Souls рискнули применять свежий двигатель

Снимок экрана Beyond: Two Souls Ни для кого не является секретом, что Дэвид Кейдж (Joseph Cage), создатель студии Quantic Dream делает из Beyond: Two Souls завещанного преемника Heavy Rain. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение применять свежий двигатель в собственной игре просто потому, что он им крайне приглянулся.

«Мы просто полоумные люди. Мы не делаем игры для денежных средств либо популярности. Мы планировали рискнуть, чтобы выходить за рамки. Имеется ли в данном резон? Честно говоря, то не особенно. Будучи директором кампании, могу с уверенностью сказать, что это общий бред. А свежий двигатель нам крайне приглянулся. Мы – бригада горячих людей. Нам просто необходимо сделать что-нибудь свежее», — сообщил Кейдж.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели хотят сделать игру больше, чем прежде. Если действие Heavy Rain организовывалось в Филадельфии, то Beyond Two Souls позволит игрокам странствовать во всем мире.

«Beyond, наверное, будет не менее интернациональной, чем Heavy Rain. Действие Heavy Rain проходило в Филадельфии, действие в Beyond будет организовываться во всем мире. Несмотря на то что преимущественно игроки будут в Америке, в игре будет можно пройти на очень много разных локаций».

«Вы будете странствовать значительно больше. И странствия эти будут скорее всего в чувствительном резоне, чем в физическом», — закончил он.

Beyond: Two Souls готовится к выходу специально на PlayStation 3 в 2018 году – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий