Создатель The War Z прибегнул к игрокам в открытом послании

Снимок экрана The War Z Сергей Титов, глава студии Hammerpoint Interactive – основателей The War Z, прибегнул к игрокам с открытым посланием, чтобы пояснить шумиху вокруг релиза игры в интернете Steam. Как было обнародовано Gamebomb.ru, разработчики назвали собственные ошибки.

Титов поблагодарил всех, кто удерживал проект в течение подготовки, и простился за плохие попытки донести до игроков в компьютерные игры собственные проекты. Создатели по-прежнему настаивают, что никого не дурачили, а только ошибочно пояснили игрокам, чего можно ожидать от игры.

«Должен сказать, что нам не удалось действенно пояснить собственные проекты как для свежих игроков, так и для существующих поклонников. Данная ошибка привела к возникновению определенных быстро отрицательных мнений в нашу сторону, и вместо того, чтобы просто представить их хейтерами, я откровенно могу с уверенностью сказать, что это моя вина», — сообщил Титов в послании.

Как узнал Gamebomb.ru, всему виной результат на начальных шагах игры, который превзошел рассудок продюсера онлайнового шутера. Согласно заявлению Титова, он принял решение изменить собственные действия и стал внимательным образом исследовать все жалобы игроков в компьютерные игры. Как и положено шефу, всю вину он утвердил на себя.

Титов обещал, что такое больше не повторится и поделился проектами на будущее, включая предстоящий план по общению с коммьюнити. Глава Hammerpoint обещал не менее внимательным образом относиться к общению на портале и на формальной страничке игры в Фейсбук и по возможности отвечать на все вопросы поклонников, а не просто модирировать портал, как было прежде. И более того, создатели хотят выбрать около 10 игроков из игрового общества во всем мире в роли представителей коммьюнити, которые сумеют следить за тем, что делает компанда. Это должно вывести общение игроков и создателей на абсолютно новый уровень в целях серьезного привлечения участия игроков в ходе подготовки.

По сведениям Gamebomb.ru, Титов также упомянул и плохой пресс релиз в Steam, который раньше он представил « не beta-версией». Создатели обозначали имеющийся билд игры как «стандартный пресс релиз», к которому равномерно будут добавляться все раньше объявленные возможности. При этом создатели настаивают, что «конечный пресс релиз» значит, что игра бездушна, вследствие этого такая номенклатура им не подходит.

Как выяснилось, как раз Стандартный пресс релиз и был замечен 17 января в интернете Stam, как первый раунд исхода игры – модификация 1.0. В будущем создатели рассчитывали активно возобновлять развивать игру, прибавляя все объявленные возможности, неимение которых так огорчило игроков в компьютерные игры.

The War Z будет на рынке России в 2016 году – напоминает Gamebomb.ru. В РФ игру выпустит MegaLabs, дочерняя организация «Билайн», которая обещала в ближайшее время перевести игру на русский язык и приспособить для российского рынка.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий