Игроки винят создателей War Z в подлоге с первых секунд релиза

Снимок экрана War Z C возникновением онлайнового зомби-шутера The War Z в интернете Steam, очень многие игроки бились против создателей. Как было обнародовано Gamebomb.ru, в интернете цифрового распространения описание игры было не только лишь неправильным, но также и практически фальшивым.

Создатели не удосужились сообщить, что на данный момент игра до сих пор располагается в стадии испытания и определенные возможности, приготовляющиеся на день релиза, до сегодняшнего дня отсутствуют. И более того, в изображении неясно откуда вышло подтверждение о умениях героев, которых бригада в целом не намеревалась осуществлять.

По сведениям Gamebomb.ru, игроки сразу же упрекнули студию Hammerpoint в подлоге, на что начальник команды, Сергей Титов, дал ответ противным нареканием в небрежности.

«Убежден, что определенные игроки могут быть сорваны, а могу вас удостоверить, что описание базируется на том, что есть в игре. Очень многие люди обнародовали плохие объяснения, а из них только незначительный % приобрел игру», — сообщил Титов.

Согласно заявлению Титова игроки просто рассеянно прочли описание игры и обманулись, представляя себе что-то другое.

«Полагаю есть разница между фальшивыми заявлениями и восприятии текста. Для онлайновой игры нет такого определения как целиком произведенная. Как мне известно, The War Z располагается в стадии, когда ее можно прекратить представлять beta-версией. Это главная модификация, к которой в обозримые месяцы мы будем приумножать мясо – возможности и текст», — отметил он.

В любом случае, по сведениям Gamebomb.ru, в скором времени описание игры на страничке Steam все-таки поменялось – возникли определенные особые компоненты, которые «пересмотрели игроки». Так создатели упомянули, что диаграмма на данный момент простирается на 100 квадратных км, а не на 100-400 кв.км, и улучшили, что диаграмма всего одна, а не несколько, как раньше было объявлено. Замечание о системе умений из изображения также исчезло.

Также разработчики игры добавили, что приватные компьютера будут несколько позднее. Первоначально в изображении рассказывалось о возможности игры на серверах до 100 человек. Но, клиенты выделяли, что в игру могут зайти только 50 человек, в чем Титов не заприметил никаких противоречий. Согласно его заявлению 50 человек меньше, чем 100, следовательно никакого подлога не было, а в обозримые месяцы число игроков повысят. Немногим позднее создатели все-таки увеличили вместительность приватных компьютеров, и возникли компьютера на 100 человек.

Сергей Титов в скором времени все-таки простился перед клиентами на игровых форумах, стоя, что игроки сами неверно прочли описание игры. Как следствие, согласно заявлению Титова, записанные перемены в описание считаются не более чем подчеркиванием того, что было написано раньше, а никоим образом не корректированием «подлога». Определенные игроки утвердили прощения, а определенные открыто сообщили, что их глаза не подавали и создатели просто врали в изображении игры.

По сведениям Gamebomb.ru, Hammerpoint Interactive ухитрилась провести еще одну «щекотливую» махинацию со времени возникновения игры в Steam. Так после исхода патча, в котором разработчики добавили оккультную «вероятность», игрокам понадобилось ожидать после гибели собственного персонажа не 1 час, как это было прежде, а 4 дня! В любом случае, торопливые игроки, которые не намерены ожидать воскрешения одного из собственных 5 героев, могут моментально оживить его… за денежные средства.

Создатели предоставляли мгновенно оживить персонажа за 50 игровых кредитов, что примерно равно 40 центам США. Невзирая на то, что суммы можно отыскать в игре, стоимость воскрешения была чересчур высока… И более того, купить игровую денежную единицу можно лишь упаковками, максимальная из которых стоит около 5 долларов США.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий