Черная Борода — последний пират

За многими историями о вождях пиратов и скрытых ими многочисленных роскоши, в большинстве случаев прячется 1 образец – командир Эдуард Тич по кличке Черная Борода.

Определенные факты из жизни Эдварда Тича в первый раз были размещены во «Всеобщей истории пиратов», произведенной в Лондоне в 1724 году, которая сразу стала хитом. Сообщил книжку командир Чарльз Джонсон. Но в середине прошлого столетия оказалось, что Джонсон – это псевдоним Даниеля Дефо.

Ярким персонажем «Истории» стал Эдуард Тич, вполне вероятно, что из-за собственной ярко-черной бороды. Он увивал ее, перевивал ленточками, а затем подставлял за уши. Физия выходила невообразимо одичавшей и зловещей.

Дефо, иные беллетристы и историки не смогли выяснить, откуда вышел данный персонаж. По определенным некоторым слухам Тич появился на свет в Бристоле в самом начале 1700-х годов, когда ему исполнилось 20 лет, утвердил участие в боевых действиях в т.н. Битве за испанское наследие, другими словами за ее колонии. Против ослабшей Испании играли Великобритания и Франция, и их сторонники.

Кровавые поединки проходили не только лишь на суше в Италии и Нидерландов, но также и на море, где на стороне Великобритании бились каперы — пираты, которым правительство позволило похищать и жечь судна соперников. Эти пираты также учили юных матросов абордажному бою. Возможно, этим занимался и Тич, «teach» — «обучать». Есть и иная модификация – «Thatch» — «густая растительность». Реальная фамилия известного корсара до сегодняшнего дня не раскрыта, так как его родимые не намеревались утверждать о собственном родстве с ним.

В 1713 г. был заключен Утрехтский мир. Великобритания обрела Гибралтар, часть Канады и монополию на доставку в Америку подневольной силы. У каперов работы больше не было. Некоторые из них начали службу на королевском ВМФ, иные возобновляли похищать все корабли, которые лишь встречались на их пути. В флибустьеры подался и Тич. В 1716 г. он пристал к банде капитана Бенджамина Хорниголда, основа которого находилась на Ямайке.

В слабых бухточках прятались корабли флибустьеров, а депутаты приобретали собственную долю от ворованного. Отсюда пираты наступали на трибунала Франции, мчащие в Луизиану тюки табака, хлопка и рабов. Время от времени на их пути случались «серебряные галионы» Испании, которые возили в Европу грузы из североамериканских копей. Когда-нибудь, после захвата судна в незначительный тогда газетенке «Бостон ньюслеттер» весной 1717 г. было написано о «жестоком Тиче», под руководством которого было несколько судов. Здесь,тут,по ссылке пройдя вы сможете найти более подробную информации о герое данной статьи.

Разные мотоциклы о флибустьерах и похождениях этих океанских злодеев в те дни часто являлись в повторяющейся распечатки и незначительных листовках, которые производились огромными тиражами для элементарного народа. Когда США была поделена между Испанией и Португалией иные океанские державы, которые остались ни с чем стали «грабить награбленное».

Для Великобритании, которая очень много лет боролась с Испанией, пираты стали персонажами, принимать участие в набегах не полагали позорным наиболее знаменитые семьи. Известный Фрэнсис Дрейк после захвата в 1572 г. ВМФ с золотом следующего под флагом Испании, был встречен как персонаж. Через сотню лет знаменитый Генри Морган, атаковал огромные и малые города в Карибском водоеме, беспощадно грабя население.

В XVIII столетии про такие похождения не помнили. С Испанией стало весьма рентабельно торговать, а пираты не стыдились брать на абордаж и жечь все трибунала. Тех, кто производил противодействие, уничтожали, иных снимали на обозримом краю либо требовали за них выкуп у членов семьи. Добыча распределялась по «законам братства». Каперы разделяли добычу напополам с английским адмиралтейством, а флибустьеры между собой, а потом смешно опускали все в портовых кабаках. В процессе плавания, алкоголь был под запретом, в связи с тем что нежданно могло появиться судно, на котором можно было попользоваться. Правонарушителя связывали к короткому канату и впускали под дном судна. Опьяневшие захлебывались и оставались в океанской бездне навечно.

Тич был вождем, не особенно реагирующим на определенные страсти членов собственной команды. Вероятно, из-за этого он и избегал мятежа. Черная Борода был нервным человеком и выбирал себе моряков такого характера. По словам современников, пираты на иных судах, были сравнивая с людьми Тича «похожи на воспитанников выходной школы». Они демонстрировали собственное возмущение, если отмечали несправедливые деление ворованного. А Тич конечно же часто скрывал часть денежных средств и драгоценностей в собственной каюте. С бунтовщиком он всегда действовал по одному сценарию. Он забирал его в ладье на глухой полуостров, а возвратившись, рассказывал, что аккомпанировавший его мореплаватель был укушен токсичной змеей, время от времени для слушателей предполагался другой происшествие.

Ожидается, что как раз такие ситуации и стали потом предлогом для образования легенд о кладах, которые замечены каркасом. Но стоит отметить, что преимущественно океанские грабители имели денежные средства при себе и оперативно теряли их на спиртное и девушек.

Только маленькая часть пиратских вожаков получила каким-либо окольным маршрутом земли либо жилище на собственной отчизне, куда можно было бы прийти к старости. Это была задача Джона Сильвера из романа Стивенсона. Такие мечтания время от времени навещали и Тича, вследствие этого он часть добычи молчал от команды и погружал ее на небольших островках. О кладах говорил в собственных творениях, посвященных пиратам А. Эксквемелин, французский доктор, участник пиратских рейдов Моргана, который произвел в 1678 г. хит «Пираты Америки». Он представляет пиратов не персонажами, а ожесточенными грабителями, одним из которых был Эдуард Тич, сокрушавший и грабивший со специальным наслаждением, представляя себя «главным подручным Сатаны».

Дефо в собственной книжке сообщал, что перед битвой Черная Борода вводил в собственную плотную бороду фитиль, потом воспламенял его и в запаху, делал одичавший скачок на палубу вражеского судна. На флаге был изображен костяк, который втыкает копье в сердце человека, демонстрируя противникам, что упрямиться бесполезно. Тич невообразимо обходился и с собственной командой. Когда-нибудь он закрыл экипаж в одной из кают и бросил в здание пылающую серу, воскликнув: «Интересно, как продолжительно можно быть в огне ада!».

Большое количество пиратских вожаков тогда перешли на сторону страны и возобновляли вешать даже собственных вчерашних соратников. К примеру, Бен Хорниголд, чтобы его помиловали, повысил знак Великобритании «Юнион Джек». Однако Тич не пустил собственный ужасный знак. Выйдя в море на 2-ух судах со 149 пиратами, он получил в плен французское судно «Конкорд», которое возило негров на Мартинику. Моряков намеревались выкинуть за борт, однако матрос продемонстрировал грабителям место, где находились богатства. Французов выпустили, а фрегат представили «Месть царицы Анны».

В экипаж судна также вошли наиболее сильные негры. В 1-м же бою пираты одержали победу, боевой фрегат «Скарборо» поторопился убежать. У островка Сент-Винсент было взято английское судно. Тич подпалил его, а экипаж судна был высажен на незначительный островок. Были еще атаки, пока мэр Ошибкам не отправил против океанских злодеев целую флотилию. Тич ушел к побережью Южной Америки. В самом начале 1718 г. «Месть царицы Анны» подчалила к побережью Баттауна в штате Южная Каролина. Тут люди добровольно приобретали добычу пиратов, а к ним относилось сострадательно. Тич с командой прозимовали тут, а осенью направились на свежие похождения.

Неподалеку от Гондураса грабителями был пленен шлюп «Эдвенчер». Командир Хэрриот и экипаж добровольно примкнули к флибустьерам. Общими стараниями было ограблено и потоплено около десятка кораблей, а Черная Борода с командой отправились в Чарльзтаун штата Северная Каролина. Но граждане повстречали их угрюмо и Тич начал захват всех кораблей, которые были вблизи. Спустя пару дней он отправил обитателям ультиматум, в котором угрожал лишить всех головы, если не перемещены денежные средства и лекарственные препараты. Опасность повлияла, и граждане доставили Тичу 1,5 тыс фунтов, боеприпасы и лекарства, в т.ч. и ртуть для исцеления от венерических заболеваний. Лишь тогда Черная Борода оставил эти места и отправился в Баттаун, где дал большую взятку региональному губернатору за невмешательство в его дела. Пираты почуяли себя владельцами города. Опьяневшие они болтались по муниципальным улицам и практически угрожали граждан. Девушки страшились оставлять дома, чтобы избежать насилия.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий