Новая аэромеханика геймплея Thief 4 позволит игрокам выбирать, однако не сделает игру легче

Снимок экрана Thief

Eidos планирует предоставить игрокам волю выбора новой серии Thief 4. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели реализуют в игре дееспособность задерживать время и повышать реакцию персонажа, однако игроки могут не применять опыт для прохождения игры.

«Лишь игрокам решать, применять ли опыт Трюка либо нет. В случае если они планируют проверить собственные силы и применять лишь главные знания Гаррета, у них будет такая вероятность», — пояснил Ник Кантин (Nick Cantin), главный директор игры.

Директор проекта также настаивает, что новая аэромеханика геймплея не делает игру легче. Дееспособность основного персонажа задерживать время формировали в целях предоставить игрокам особый аппарат для исхода из трудных случаев – позволить Гаррету идти по лезвию бритвы.

Как узнал Gamebomb.ru, применять Трюк нескончаемо не выйдет. Вследствие этого игрокам надо будет правильно делить собственные силы.

Новая серия Thief готовится к выходу на PC и консолях нового поколения в 2014 году.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий