Основных проблемы современного такси

Первое, на что хочется обратить свое внимание моих читателей-это не профессионализм сегодняшних автолюбителей такси. Кем должен, а не должен быть мастер? Прежде всего он должен не только лишь отлично распоряжаться (не водить) авто, но также и быть в определенном роде специалистом по психологии. Как досадно бы это не звучало, однако соединять эти 2 качества/опыта дано не многим и это наступает со временем врученных специальности, если же так, то безусловное абсолютное большинство сегодняшних таксистов-это не таксисты, а просто автолюбители авто желтоватого тона Пока, вход в данную квалифицированную деятельность на столько воздушен, что любой желающий может туда зайти, а сдержаться в данной стезе, стать частью данного большого механизма и стать специалистом сумеет не каждый. Жернова мельницы под всем нам знаменитым заглавием «Такси», как досадно бы это не звучало, не понимают пощады и наружная легкость попадания в профессию совсем не знает пощады, а сегодняшняя действительность прикладывает на людей данного класса особые условия и стиль жизни, которые воздействуют в итоге на базу основ любого штатского сообщества — безопасность!

Помните, как на заре изменений в работе платных транспортировок пассажиров декларировалось, что замена тона таксомотора доведет к безопасности пассажирских транспортировок? Про это, тогда, разве что не из любого утюга говорилось и что мы обладаем на данный момент? Стало ли такси в Караганде безопасным? Нет! Оно стало каким угодно — желтоватым, оперативным, мобильным, однако не безопасным как для автолюбителя, так и для пассажира и малыш, что пострадал в инциденте с столичным автолюбителем «желтой галеры» тому яснейшее свидетельство. Невысокая стоимость никогда в жизни не влекла к безопасности и уж особенно кажущийся контроль за автолюбителем авто такси организованный внешней службой соблюдения стандартов от всем знаменитой компании-агрегатора.

Вы можете снабдить физиологическую безопасность человеку располагающемуся в интернете?

Полагаю, что все мы ответим негативно! Если же так, то заказывая автомашину такси из дополнения (на самом деле в сети-интернет), то нужно ожидать не настоящего таксиста и автомобиль такси, а онлайн единицу, которую сделали нынешние монополисты-агрегаторы из настоящего и ощутимого человека по забавным и не отвечающим реалиям сервиса и работы авто тарифам.

Таким образом, приятели мои, НИКТО и Никогда в жизни, ЛИЧНО ВАМ, не снабдит безопасности пока вы пользуетесь услугами такси заказывая оное через агрегатора и выходом из создавшейся патовой обстановки вполне может быть только исключительно вероятное решение — это предзаказ авто традиционным звонком в настоящую службу такси либо обычный, однако не менее продолжительный способ предзаказа — скачать дополнение настоящего таксопарка и вызов такси как раз там.

Невольники «желтой лампы». Как раз таким образом я принял решение наименовать вторую и яркую неприятность современного обслуживания пассажирских транспортировок. Суждение «Работать» происходит от однокоренного слова «Раб» и с данным ничего не сделаешь. Столичное, ну и не только лишь столичное такси стало подобием интернет-зависимости либо рабства комфортно замаскировавшись под мнения «Быстро» и «Удобно».

Человек, независимо от обстановки, всегда хочет платить меньше, а приобретать больше и не имеет значения чего. Основное условие-»Здесь, в настоящее время и дешево». Нравственные нюансы в этой обстановки откидываются начисто и в конечном итоге мы принимаем настоящее бесцеремонность от пассажира с лозунгом «Клиент всегда прав» и в случае если заказчик не прав, то прочитай пункт выше.

За малейшею стоимость поездки путешественник полагает, что находящийся за рулем-это придаток к возможности предзаказа авто за счет сети-интернет и по-сути, он-пассажир, в чем либо прав.

Нашу жизнь, благодаря бездействию законодателей, преобразовали в сходство сети-интернет где любой клиент сети может делать то, что ему вздумается, однако очутившись в действительности, такой вот близкий человечишко, встречается с гневным отпором и неприятием того человека (таксиста), который не считает себя частью виртуальной реальности и дает твердый отпор зарвавшемуся быдлу.

Концом же такой встречи всегда будут синяки и раны и вполне может быть и настоящее криминальное преследование, но в случае если посмотреть под иным углом?

В инциденте между пассажирками и отданного по предзаказу авто такси находится очевидная двусмысленность как то:

Отчего мать малыша не посадила дитя в автокресло, как того требуют ПДД?
Отчего малыш снизился на асфальт при выходе из автомашины?

Как вообще вероятно такое при следовании всех условий используемых при транспортировке пассажиров?
Вывод здесь несложен и вероятнее всего так оно и происходило — женщины выбрали автомашину, однако не показали доп-опцию за какую нужно доплачивать (это происходит сплошь и рядом). Автомобиль был подан без детского сидения и малыш, как обозначено в лентах новостей, начал льстить по залу с рук на руки, а время-то у нас зима и обувь по определению не может быть чистой!

Как раз нечистая обувь стала начальным пунктом возмущения автолюбителя такси т. к., из практики никто из тех, кто пользуется услугой не согласится платить химчистку зала из-за проказ собственного чада.

Вывод: Либо будь послушным невольником интернет-зависимости с заглавием золотой лампы (молчи и спокойно следи за случающимся оплачивая из собственного небогатого дохода результаты прихотей жителей города) либо буть человеком действительности и высади невежду и нахала и получи предстоящий приз — отключение от «кормушки».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика