Создатели Beyond: Two Souls полагают игру крупнейшим планом, сформированным на захвате перемещения

Снимок экрана Beyond: Two Souls

Quantic Dream представила собственный обновленный проект Beyond: Two Souls самым принципиальным планом с захватом перемещения. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели истратили целый год, чтобы снять действия артистов для 300 героев.

«Снимать понадобилось 12 лет, более 300 героев в игре и 23 тыс эксклюзивных анимаций. Данная цифра – просто полоумная. Однако это, пока, мы осознали рано. Мы сделали на самом деле полоумную большую деятельность», — заметил директор проекта.

Согласно заявлению создателей, невзирая на большие записки, геймплей займет около 12-15 часов. В любом случае, это целиком будет зависеть от игроков – создатели попытались предоставить артистам минимум воли, чтобы позволить игрокам делать все, что захочется. Поэтому

«Любое действие в нашей игре может быть эксклюзивным. Хочется, чтобы персонаж сумел делать зиллионы разных вещей без ограничений и повторений. Это означает, что нужно делать отдельную анимацию для любого автономного действия в игре», — закончил он.

Beyond: Two Souls готовится к выходу специально на PlayStation 3 в октябре – напоминает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий