Создатели Dead Island: Riptide поделились новой информацией об игре

Снимок экрана Dead Island: Riptide

Аккуратный создатель Techland, Энтони Кардахи (Alexander Cardahi), поделился новой информацией о Dead Island: Riptide. Как было обнародовано Gamebomb.ru, он сообщил о обновленных локациях, обновленных видах зомби и улучшенной технологией оружия.

В игре будут свежие стратегически важные точки, которые нужно будет сохранять. Согласно заявлению Кардахи, данная функция будет знаком приверженцам жанра зомби. Игрокам предстоит создавать закрепления, чтобы выстоять против напора зомби.

Создатели также гарантируют увеличить применение пулевого оружия. В случае если в Dead Island огнестрельное вооружение возникало к половине игры, то в продолжении будет на начальных шагах игры.

«Отстрелить кому-то голову было настоящей неприятностью в 1-й игре. Однако в настоящее время мы разрешим применять вооружение далекого поединка и дадим игрокам очень много патронов на начальных шагах Riptide. Благодаря новой системе перестрелки, хэдшоты будут впечатляющими как никогда в жизни. Артиллерии будет можно совершенствовать и налаживать на таком же уровне, что и вооружение близкого поединка», — заметил Кардахи.

По сведениям Gamebomb.ru, в игре также будут и свежие типы врагов. Одним из обновленных представителей зомби будет гренадер – большой представитель распространенных трупов с онкологическими наростами по всему телу. Гренадер будет штурмовать игроков с отдаления, что заменит представление о битвах в игре.

Dead Island: Riptide будет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС в начале апреля 2015 года.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий