PlayStation 4 будет по меньшей мере в 3-4 раза производительнее быстрейшего РС

Знак PlayStation

PlayStation 4 будет в несколько раз плодотворнее РС. Как было обнародовано Gamebomb.ru, благодаря архитектуре приставки и партнерству с организацией AMD, Сони сумела достичь невообразимой вычисляемой производительности.

PlayStation 4 оборудуют смешанным главным микропроцессором (APU) Ягуар, новой технологией, которая дает возможность установить главный микропроцессор и графический микропроцессор на одном уровне. Это дает возможность ощутимо повысить скорость передачи данных между данными элементами и синхронно снизить употребление энергии.

Сони и AMD плотно сотрудничали, чтобы сделать эксклюзивную технологию смешанного микропроцессора 3-го поколения для PlayStation 4. И в случае если на PlayStation 4 новая система будет в полновесном виде, то на РС рынок AMD выпустит первые смешанные микропроцессоры в усеченном виде – без наработок Сони.

Джон Тейлор (Jock Sarah), директор менеджмента AMD сообщил, что технологии Сони позволили организации сделать самый производительный микропроцессор на данный момент.

«Все, чем Сони поделилась при образовании этого чипсета также считается умной собственностью AMD, однако мы не станем производить аналогичные APU для всех других на рынке. На нынешний момент у нас есть самый производительный смешанный микропроцессор. Это обновленный уровень A-серий APU 3-го поколения, которые будут в 2016 году. Ни один микропроцессор не сумеет поспорить с нашим обновленным поколением смешанных микропроцессоров ни по числу ядер, ни по числу терафлопов», — сообщил Тейлор.

По сведениям Gamebomb.ru, PlayStation 4 оборудуют восьмиядерным 64-битным х86 микропроцессором с совместной вычисляемой производительностью на 1,84 терафлопа и графическим движком следующего поколения на основе AMD Radeon. Согласно заявлению AMD, это по меньшей мере в 3-4 раза выше, чем мощность быстрейшего микропроцессора для РС на нынешний момент.

И более того, PS4 оборудуют быстрейшей графической быстрой памятью, дешевой сейчас на рынке — 8 килобайт GDDR5 с пропускной возможностью в 176 Гигабайт за секунду. При этом графическая память не отделена от памяти микропроцессора – все 8 килобайт будут применяться как для обработки вычислений главного микропроцессора, так и для обработки зрительных результатов графическим микропроцессором. Для аналогии, одна из самых лучших графических адаптеров для PC — Nvidiа Quadro 6000 применяет 6 гигабайт GDDR5 (Graphics Double Data Rate), однако обойдется игрокам в 4 тыс долларов США. По словам многих создателей на данный момент почти невозможно сделать ПК, который по крайней мере ускорится к данным PS4.

Большинство создателей также договорились, что игры на свежую консоль Сони формировать будет намного легче, благодаря схожей с РС архитектурой. В случае если PS3 имела эксклюзивную архитектуру, то отныне создатели сумеют применять минимум перспектив для образования рекордных игр с обширным диапазоном социальных перспектив и качеством нового значения – рассказывает Gamebomb.ru.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий