Что такое дизельное топливо?

Оно получается из керосиново-газойлевых фракций при непосредственной перегонки нефти. Основной уровень здесь – цетановое количество Л-45. Возгорание ДТ проходит не выше температуры 70 C по Цельсию. Применяется для моторов с большими витками в Ж/Д транспорте, летном, земном и аграрной технике.

Цетановое количество количественно равно масштабной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое количество которого принимается за 100, в консистенции с a-метилнафталином (цетановое количество которого, к тому же, равно 0). Когда топливо дизельное характеризуется такой же воспламеняемостью, некоторой на опытном моторе(ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122 ), что и модельная примесь этих 2-ух углеводородов, цетановое количество этого горючего является одинаковым % части цетана в данной консистенции. Чем оно больше, тем лучше зажигательность консистенции при сжатии.

Что такое солярное масло?

Солярное масло, либо что нам обыкновенней представлять «соляра». Это продукт непосредственного пролета нефти, который прошел обработку щелочью. Главное предназначение, это применение в силовых агрегатах с малыми витками. Данный продукт имеет вязкость 5 — 9 миллиметров2/с и температуру кипения около от 240 до 400°С.

Главные различия дизельного агрегата от солярки

Так вот, солярное масло используют для тихоходных автомашин, к примеру тракторов, а дизельное топливо для высокоскоростных моторов, как воздушные судна. И главные физические показатели у них разнятся.
В составе дизельное топливо имеет углеводороды, которые имеют температуру кипения от 180 до 350°С. После некоторой чистки и прибавления различного рода добавок, эти продукты перегонки нефти покупают вязкость 2 — 4,5 миллиметров2/с.
К тому же, «соляровое масло», (солярка)», представляет из себя фракцию нефти, с вязкостью 5 — 9 миллиметров2/с. и температурой кипения от 240 до 400°С.
Подводя результаты, можем прийти к выводу, что «солярка» и «дизельное топливо» — это 2 абсолютно различных определения. Применение «соляра» в передовых авто силовых агрегатах неприемлемо. Иначе вы испортите мотор, и его ремон выйдет в большую сумму.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий