Двигатель ЯМЗ-236

ЯМЗ-236 – знаменитый дизельный двигатель. Данная V-образная «шестерка» стала распространенной в СССР, а после его разрушения — и на территории всего СНГ. Двигатель применяется по настоящее время на грузовых автомобилях, тракторах и комбайнах. Его можно повстречать на подобных знаменитых машинах, как МАЗ, КРАЗ, Урал, ЗИЛ, и на тракторах К-700. Обозримыми товарищами данной модели считаются ЯМЗ-238 на 8 цилиндров и ЯМЗ-240 – 12-цилидровый. ЯМЗ-236 имеет очень много версий с различным числом л.с..

Технологические показатели и устройство

Двигатель ЯМЗ 236 имеет довольно большие технологические показатели. Он оборудован 6 цилиндрами, которые размещены одновременно и имеют угол крена в 90 C. Топливо поступает прямо в цилиндры, другими словами впрыск непосредственного вида. Давление в моторе 16,5 окружающей среды. Клапан имеет размер 130 миллиметров в основе и 140 миллиметров в исправительном виде, при собственном ходе в 140 миллиметров. На моторе установлен двухтопливный насос большого давления машинного вида и форсунки, которые прямо и делают впрыск на любой цилиндр. Любая картина блока имеет по 6 клапанов – 3 впускных и 3 выхлопных. Охлаждающая система – жидкостная с насильственной обращением, которая ведется с помощью водного насоса. Приводом служит ремень, который вертит шкив помпы от шкива суставчатого вала. Двигатель ЯМЗ-236 имеет размер 11 л, производительность колеблется от 150 до 420 л.с.. На заключительных модификациях она была поднята до 500 л.с. В связи с увеличением тарифов на горючее изготовители ЯМЗ-236, расход которого составлял 40 л на 100 км, понизили данную цифру до 25 л.

Основной двигатель проделывался из чугуна до 2010 года, пока не было принято решение перевести его на алюминий, как и ГБЦ. Это дало вероятность облегчить процедуру монтажа и расточки шеек цилиндров, а хонинговка стала не менее четкой. При этом блок двигателя не утратил прежнюю стабильность. Главные показатели ЯМЗ-236 демонстрируют, что двигатель имеет достаточно элементарную систему, что гарантирует легкость монтажа и сервиса.

Ремонт

Ремонт мотора ЯМЗ-236 проводится только в автосервисах, так как требует присутствия особого оснащения и прибора. В них входят такие стенды: для разборки и комплектации двигателя и его частей, балансовый, регулирующий и для тестов.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий