Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это текстовое либо графическое объявление, которое передается в поисковой выдаче либо на страницах определенных веб-сайтов. Сами объявления располагаются в контексте страничек. Отсюда и наименование “контекстная”. Такой тип рекламы действует на интерес клиента. Другими словами тут передаются те объявления, которые прежде занимали либо продолжают быть важными для клиента. Рекламу контестную купить можно на сайте sotnik.biz.ua.

В сети-интернет есть 2 основных вида контекстной рекламы:

Поисковая реклама — передается в поисковых результатах. Отсюда и такое наименование. К примеру, когда человек ввел запрос в поисковую строчку, то после этого ему предлагаются многие виды решений. Среди всех этих решений передается сама реклама.

Предметная реклама — это объявления, которые представляются лишь на страницах веб-сайтов. Вы скорее всего отмечали блоки контекстной рекламы на веб-сайтах. В связи с тем что в поиске маркетинговые места урезаны, то тут веб-сайты играют в качестве специального места под рекламу.

Механизм работы такой рекламы в сети-интернет

Как функционирует контекстная реклама? Прежде всего надо сказать, что многим бизнесменам и предпринимателям необходимо как-нибудь афишироваться в сети-интернет. Это как правило необходимо обладателям онлайн-магазинов, вебмастерам, рекламщикам и прочим лицам, которые ведут бизнес. Чтобы человек узнал об их товаре либо услуге, необходимо этому клиенту показать собственную рекламу. Как это можно сделать? А сделать это можно, направившись в разные системы контекстной рекламы. Однако крупнейшие из них будут как раз поисковые машины. В них люди формируют и настраивают собственные маркетинговые кампании под установленный круг персон. После этого такая реклама начинает компилироваться в поисковой выдаче. Также контекстная реклама может компилироваться и на самих веб-сайтах. Эти планы играют в качестве специального маркетингового места. Очень многие обладатели веб-сайтов применяют данную методику для специального источника заработка. Так что, маркетинговая сеть играет в качестве посредника между рекламодателем и обладателем веб-сайта.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий