Konami отказывается выпускать Six Days in Fallujah

Six Days in Fallujah Konami приняла решение не выпускать проектируемую студией Atomic Games игру Six Days in Fallujah. Причиной этого сложного решения стала реакция общественности на анонс проекта. Она оказалась весьма отрицательной.

«После короткого исследования на территории Соединенных Штатов за ответом на оглашение о подготовке данной игры, после мощной «бомбардировки» яростными известиями по телефонному номеру и электронной почте, мы не без горечи в душе обязаны рассказать всем вам, что наша организация не будет выпускать Six Days in Fallujah» — сообщил пиар-менеджер Konami. – «Мы планировали предоставить пользователям вероятность почувствовать в подробностях всю окружающую среду тех схваток в Ираке, по которым, фактически, и формировалась игра. Мы планировали показать, что в реальности там происходило, на что походила данная битва. Вероятно, не всем данная задумка показалась разумной».

Позиционируемая не по-другому как фактичный проект, Six Days in Fallujah базируется на мероприятиях, выходивших в процессе боевой процедуры «Ярость» (Fury), созданной войсками США в 2004-м году. В процессе процедуры североамериканским боевым надо было нейтрализовать бунт среди иракского населения в городке Фаллуджа. Изначально думало, что игра выйдет на рынок в 2016 году на PC, Xbox 360 и PS3. Six Days in Fallujah намеревалась завлечь внимание игроков не только лишь собственной бесславной сюжетной историей, но также и целиком уничтожаемыми элементами круга, вероятностью поиграть в кооперативе и многими конкурсными режимами в мультиплеере.

По предыдущей информации, необходимость производства игры на территории Европы пребывала под огромным колебанием. Особенно, что представитель подразделения Konami в данном районе сообщил, что «фактически игра вполне могла реализовываться лишь на территории США, а о Европе речь вообще не шла». Нам пока только непонятно, принадлежат ли Konami права на Six Days in Fallujah целиком, или данная организация позиционируется в этом случае лишь как издатель, а создатель – Atomic Games – может после разрыва договора с японским великаном безмятежно заняться поиском нового компаньона. Возможно, про это еще будет доложено специально.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий