Kaos Studios испытывает позитивные перемены

Frontlines: Fuel of War Работники Kaos Studios — размещенного в Нью-Йорке подразделения THQ — сегодня празднично объявили, что им необходимы свежие работники. Нехватка сотрудников определена простой причиной — организация объявила свежий проект, с интенсивной исследованием которого текущий штат занятых застройщиков просто не управляется. Дебютный проект Kaos Studios — Frontlines: Fuel of War — был довольно тепло воспринят профильной СМИ и имел установленный торговый результат — всего, напоминаем реализовано более одного млн коробок с игрой. Для того, чтобы закрепить результат команды Kaos и позволит ей не останавливаться на достигнутом, THQ записала собственной подшевной студии нового топ-менеджера Дэвида Шулмэна (Davey Schulman).

«Сейчас для студии Kaos Studios настало отличное время, и рассчитываю, что у меня получится сделать для усовершенствования нашей и без того весьма одаренной команды все вероятное,» — заявил Дэвид Шулмэн, гендиректор Kaos. — «Основываясь на результате Frontlines: Fuel of War, мы рассчитываем и далее осуществлять наиболее дерзкие инновации для жанра FPS, начиная со следующего проекта нашей компании».

Kaos Studios перезапустила собственный сайт. Отныне, зайдя по вышеобозначенной сноске, вы можете зачерпнуть для себя много любопытной информации, касающейся негласной жизни студии, своеобразных отличительных черт и утверждений в ее работе. Также на сайте очень быстро разростается банк должностей, и рисуется перечень «Десяти основных причин» для того, чтобы подключиться к команде Kaos. Тем, кто заинтересован в выплескивании огромного числа отрицательной энергии, советуем обратить свое внимание на причину под номером «4». Чтобы получить более доскональную информацию, проходите на сайт организации Kaos Studios.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий