Детали игрового процесса Al Wake

Загадочный проект Al Wake, который Remedy, создательница знаменитого телесериала Max Payne, разрабатывает очень много лет, должен выйти в 2016 году. Пока ожидается только модификация для приставки Xbox 360. Однако не стоит срываться. Как нам представляется, шлюз для PC – только вопрос времени. Со слов Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen) из Remedy, Al Wake будет куда менее акцентирован на схватки, чем Max Payne. Нас скоре ожидает душевный триллер с элементами хоррора (чем-нибудь похожий на Silent Hill), чем боевик.

Огромное внимание в игре будет уделяться сюжетной линии. Также, значительную роль в игровом процессе сразятся атмосферные критерии, которые регулярно будут изменяться. «Погода воздействует на все в игре. В случае если вы проводите авто, в ливень это делать будет, куда сложнее, чем в безоблачный день. В Al Wake погода всегда меняется невольным образом», — говорит Хаккинен.

Также создатели придают значение освещению: «Световые результаты – эксклюзивный элемент игры. Так, как применяем их мы, до сегодняшнего дня никто не использовал». Возникает сопоставление с Alone in the Dark, где свет был в центре внимания. Но в Remedy убеждены, что у них выйдет лучше. Что, хочется верить, что это на самом деле будет как раз так. Свежую информацию о плане Хакинннен обещал на наступающей Е3 2009, которая будет проходить в начале июня.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий