Командная Lost Planet 2

Организация Capcom поделилась новой информацией по поводу перспективного проекта Lost Planet 2. Особое внимание создатели уделяют не сюжету (который имел значительное значение в подлиннике), а зрелищности и масштабу случающегося. Так, например, во 2-й части «ледяного боевика» нет главного героя с своей эксклюзивной историей. Вместо этого, в самом начале игры каждому надо будет сделать своего персонажа, который потом будет частью команды, заключающейся из 4-х человек (надо сказать, абонентский порядок дает возможность играть 4-м игрокам синхронно). Слабо это либо прекрасно, пока сложно сообщить. Но тот факт, что часть окружающей среды подлинника улетучится с исчезновением главного героя, колебания не вызывает.

Схватки в Lost Planet 2 будут как правило командными. В одиночку бороться с громадными насекомыми внеземного возникновения почти не надо будет. Поединки гарантируют быть трудными и взвешенными. Так как чудовища существенно поумнели. Время от времени даже надо будет размышлять (и это изумительно, принимая во внимание жанр проекта и непролазную тупоумие противников в 1-й части) и рассчитывать стратегию. В особенности это касается схваток с шефами.

Будет большое количество свежих типов вооружения, военных костюмов и контролируемых ботов. Существенно повысится видовое многообразие мировых инсектоидов. Что же касается локаций, то преимущественно действие будет выходить на знакомых занесенных территориях. Преображение планеты, открытое в середине подлинника, проходит далеко не настолько оперативно, как надо. Все-таки, несколько красочных зеленых локаций (субтропики, бора, моря) в Lost Planet 2 мы все-таки увидим. Пока игра анонсирована только для Xbox 360. Однако колебаться в возникновении PC версии (и вида для PlayStation 3) не стоит. Это только вопрос времени.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий