Рынок PC-игр стоит 11 миллионов долларов США

Компания PC Gaming Alliance рассказывает, что в 2008-ом году рынок PC-игр продолжил рост, невзирая на мировой финансовый упадок, и добился импозантных одиннадцати миллионов долларов США. Со слов специалистов, предпочтительнее развивались следующие назначения: онлайновая дистрибуция через сервисы вроде Steam, свободные игры с коммерческим внешним текстом (на подобный системе основываются очень многие MMORPG) и реализация игровых карт в больших супермаркетах вроде 7-Eleven.

«PC выигрывает потому, что игры растут и после релиза. Когда-то PC стала первой платформой с состоятельными сетевыми перспективами. Тут была проверена модель онлайнового распространения. Разумеется, сегодня есть и консольные сервисы вроде Xbox Live и PlayStation Network, однако все-таки самой дешевой и распространенной онлайн-системой считается PC», — утверждает Рэнди Стьюд (Randy Stude), вице-президент PC Gaming Alliance.

Также, был замечен рост репутации MMORPG. Особенного внимания заслужили определенные азиатские представительницы жанра, доставившие более 100 млн долларов США за время собственного существования (около 5-и лет). Не позабыли и о WoW, которой удалось доставить издательству 1 миллион долларов США. Хорошо продались Age of Conan и Warhammer On-line: Age of Reckoning (любая – около млн копий). Участники PCGA полагают, что в 2009-ом году будут расти те же назначения, что и в 2008-ом. Новаторских перемен ранее чем через несколько лет ожидать не следует.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий