Blur надавила на тормоз

Blur Злобная авто аркада с применением пауэрапов, нечистых способов и низких трюков Blur все никоим образом не в состоянии увидеть проезжую часть к свету и особенно выходить в него. Определения не обладаем, в чем ее неприятность. Может, слишком увлекшиеся создатели отрабатывают свежие подлянки товарищ на приятеле поэтому никоим образом не в состоянии набраться с общими силами. Быть может, все дело в происках беса, заметившего в игре настоящего соперника в борьбе за заплутавшие души. Короче, черт их знает либо нет, однако в 2016 году мы Blur однозначно не дождемся.

Рассказать грустную весть мучащемуся в незнании народу создатели сами не рискнули, потому за них это сделал вице-президент Activision Publishing Михаил Гриффит (Mike Griffith). В его губах неприятности Blur звучали совершенно не так темно, как мы здесь себе и вам навоображали. Оказывается, неприятность в том, что Activision недоделки не производит, а автогонка пока не готова направиться разъезжать по супермаркетам. Таким образом нужно ожидать следующего года, а там нам еще что-то заявят. Но, унял. В случае если все дело не в бесе, в недоделках, то это совершенно другое дело. Намного более светлое.

Разумеется, ожидать следующего года, а затем и более четкой даты релиза — не самое великое наслаждение, но в то же время у вас есть мы. Рекомендуем прочитать превью игры, посмотреть видеоклипы, съесть валерьянки (либо насытить ею соседского кота) — жизнь после этого скорее всего покажется куда симпатичнее.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий